![]() |
![]() |
@^WARlock^@ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пол: Мужской Реальное имя: John Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ помогите написать программу.
Острова (определить кол-во островов на озере). Прога частично напоминает морской бой. Задается поле, на нем можно расставлять острова (один квадрат –ик один остров). После расставления островов, прога должна сосчитать их кол-во. |
![]() ![]() |
T i m e |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата 1) Допустим я сделал поле, как перемещаться по этому полю, и как выделить остров. Используй чтение клавиши с помощью: key := readkey; В key в этом случае записывается прочитанная клавиша с клавиатуру. Пусть у тебя выделена какая то клетка в начале. Далее сделай так, чтобы по нажатии клавишей вверх, вниз, влево, вправо - твоя клетка передвигалась соответственно. Т.е. когда пользователь нажимает влево - выделение надо стереть и нарисовать снова на одну клетку левее. При передвижение запоминаются координаты выделенной клетки, чтобы по нажатию пользователем, к примеру, клавиши Enter мы смогли выйти на нужную клетку поля. Т.е. условие key = Enter как раз можно поставить на выход из нашего цикла. P.S. Ну и конечно на передвижение нашей выделительной клетки надо поставить ограничения, чтобы она не выбегала за пределы поля ![]() Сообщение отредактировано: T i m e - 1.03.2007 18:00 -------------------- Time have not meaning. Mind - this is main...
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 14.07.2025 20:55 |