IPB
ЛогинПароль:

> Опять про меню, В одной процедуре
1234
сообщение 2.02.2007 18:01
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Пол: Мужской
Реальное имя: 1234

Репутация: -  -1  +


Изучивши предложенные варианты и впоследствии систематизировав их, я понял что это не то. А вот те критерии, которые считаю главенствующими в моём представлении о меню:
1)Небольшое(20-40 строк)-иначе говоря для чайников;
2)Расположенное только в процедуре(НЕ в модуле и основной программе)-чтобы, как говорится с места в карьер;
3)Управление меню только КЛАВИШАМИ (точнее стрелками "вверх" и "вниз"). Причём указанная в данный момент (как бы её назвать) титра должна делать вид, что именно её на даный момент выбрали;
4)Прежде чем спросить про язык, на которым я ПРОШУ написать меню, просто вспомните название сайта;
5)Всего 3 титры.
За сим удаляюсь с большой надеждою, всегда ваш 1234.

Сообщение отредактировано: 1234 - 2.02.2007 18:04
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
1234
сообщение 3.02.2007 17:49
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Пол: Мужской
Реальное имя: 1234

Репутация: -  -1  +


Да, Pascal безграничен. yes2.gif Как сделать, чтобы войдя в титру, получить итогом ещё одну титру(напрмер, войдя в "Уровень сложности" получить "Hard", "Meadle", "Easy"). А также, как обращаться к функции(нажав ЕXIT получить выход).

Сообщение отредактировано: 1234 - 3.02.2007 18:21
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
TarasBer
сообщение 3.02.2007 19:04
Сообщение #3


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


Цитата(1234 @ 3.02.2007 17:49) *

Да, Pascal безграничен. yes2.gif Как сделать, чтобы войдя в титру, получить итогом ещё одну титру(напрмер, войдя в "Уровень сложности" получить "Hard", "Meadle", "Easy"). А также, как обращаться к функции(нажав ЕXIT получить выход).


Ну, например (условно):
Код

begin
  i := 9;
  j := 2; {VGA 640X480 16 colors}
  InitGraph(i, j, '');
  CanExit := False;
  BotLevel := 1;
  repeat
    case Menu('New'#13'Level'#'Exit') of
      0: Game;
      1: BotLevel := Menu('Easy'#13'Medium'#13'Hard');
      2: CanExit := True;
    end;
  until CanExit;
  CloseGraph;
end.


Типа тело программы... Должно работать.
Советую найти (или сделать, как я когда-то...) русский файл со шрифтом и все пункты меню написать по-русски.
Процедура Game - типа запуск игры (сами напишете).
Для выхода из программы надо выбрать Exit (тогда происходит выброс из цикла);
А после выбора уровня сложности снова вызывается первоначальное меню... (Переменная BotLevel хранит уровень сложности).

А лучше почитайте Фаронова на досуге... Полезная книга.

Сообщение отредактировано: TarasBer - 3.02.2007 19:05


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
1234   Опять про меню   2.02.2007 18:01
TarasBer   Подразумевается, что подключены CRT и Graph. fun...   2.02.2007 19:24
volvo   Больше так не говори, хорошо? TMT Pascal / VP (Vi...   2.02.2007 19:43
1234   Да, Pascal безграничен. :yes2: Как сделать, чтобы...   3.02.2007 17:49
TarasBer   Да, Pascal безграничен. :yes2: Как сделать, чтоб...   3.02.2007 19:04
mamont001   Просто делаеш : if нажато уровень сложности then b...   3.02.2007 18:54
1234   А как сделать так, чтобы (желательно в самой подпр...   4.02.2007 18:46
Bokul   Ты сначала разберись с тем, что тебе дали. Подобны...   4.02.2007 18:57
1234   Ты знаешь, только хотел сказать. Чтобы осуществлят...   4.02.2007 19:27
volvo   Тогда и у меня к тебе вопросик - что есть по-твоем...   4.02.2007 19:35
1234   Не мешало бы мсье TarasBerу написать комментарии к...   4.02.2007 19:57
TarasBer   Не мешало бы мсье TarasBerу написать комментарии ...   4.02.2007 21:08
TarasBer   Пока писал коментарии, под конец нервы стали сдава...   4.02.2007 21:57
1234   Заменой преведённой выше воспользовался. Эффект то...   5.02.2007 14:03
TarasBer   Эээ... Я не понял. Вам надо, чтом меню сразу высве...   5.02.2007 14:57
1234   Первый случай, второй... Это хоть в основной части...   5.02.2007 16:25
TarasBer   Первый случай, второй... Это хоть в основной част...   5.02.2007 17:07
volvo   Глобальные - ОБЯЗАНЫ обнуляться, локальные - нет, ...   5.02.2007 17:12
1234   Объяснить-то ты всё объяснил. А мне необходимо поя...   5.02.2007 17:45
TarasBer   Да, глобальные обнуляются... Даже массивы, как ни ...   6.02.2007 14:56


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 18.07.2025 8:14
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"