![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
![]() |
Tribunal |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пол: Женский Реальное имя: Dasha Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задание следующее:
Написать программу,демонстрирующую работу с объектами двух типов Т1 и Т2,для чего создать систему соответствующих классов. Каждый объект должен иметь идентификатор(в виде произвольной строки символов) и одно или несколько полей для хранения состояния (текущего значения) объекта. Клиенту(ф-ии main) должны быть доступны следующеие основные операции(методы):создать объект,удалить объект,показать значение объекта и прочие дополнительные операции,которые будут указаны ниже.Операции по созданию и удалению объектов инкапсулировать в классе Factory.Предусмотреть место,позволяющее продемонстрировать заданные операции. При необходимости в разрабатываемые классы добавляются дополнительные методы(например,конструктор копирования,операция присваивания и тп)для обеспечения надлежащего функционирования этих классов. Типы объектов Класс \ Объект ------------------------------------------------- Triangle \ Треугольник Quadrate \ Квадрат Rectangle \ Прямоуголник Tetragon \ Четырёхуголник Pentagon Пятиугольник Перечень дополнительных операций Операция(метод) \ Описание ------------------------------------------------------------- Move() \ Переместить объект на плоскости Compare(T& ob1,T& ob2) \ Сравнить объект 1 и 2 по площади IsIntersect(T& ob1,T& ob2) \ Определить факт пересечения объектов 1,2(есть\нет) IsInclude(T& ob1,T& ob2) \ Определить факт включения объекта 2 в объект 1. T1 \ T2 \ Операция(Метод) ---------------------------------------------- Triangle \ Pentagon \ Move(),Compare(T&,T&) дык вот....я даже не знаю с чего начать... помогите,пожалуйста. -------------------- irreparabilium felix olivio rerum
|
![]() ![]() |
Гость |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Я использовал последний пример от Tribunal.
Так вот я делал так: Для создания объекта допустим ф-ия: TFigure::Great(int numPoints, const char *s = ""):name(s), ptsAmount(numPoints) { pts = new TPoint[ptsAmount]; cout << name << " created ..." << endl; for(int i = 0; i < ptsAmount; i++) { TPoint p; cout << "Enter coordinates of apex" << i+1 << ":"; cin >> p.x >> p.y; pts[i] = p; } } и для удаления: TFigure::del(void) { TFigure; } Понимаю, что что то надо изменить, но не знаю что. И в таком случае, если эти ф-ии будут как дружественные, то что следует писать в конструкторе: конструктор по умолчанию? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 16.08.2025 14:01 |