![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
![]() |
PingOfDeath |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет
Хотелось бы поделиться "способами" как ускорить выполнения программ (Без применения asm) 1.Замечено что цикл while выполняется чуть быстрее чем for 2.Умножение при преобразований координат лучше заменить сдвигом Может кто еще что знает... PS Да кстати есть еще один вопрос : В чем разница если я напишу на asm (например вкл мыши) или воспользуюсь оператором inline По моему никакой. |
![]() ![]() |
PingOfDeath |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Max N. Medentsev:
Операции сдвига можно (иногда) применять при умножении или делении А про координаты это так к примеру... ___ALex___: Что же тупого в теме ? Вопрос поставлен четко ... (Насколько я понимаю название темы должно быть кратким и всем понятным) А насчет почитать - всегда рад... Только где? GLuk: Спасибо насчет inline... All: Речь идет только о паскале. Т.е. как только средсвами паскала можно добится максимальной скорости выполнения... (Какие лучше операторы использовать или заменять их другими...) PS Мож кто знает: оператор port[ ] делает небольшую задержку после отправки данных в порт? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 10:39 |