![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
$rvr4vr |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Пол: Мужской Реальное имя: Серж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Построить n-угольник и произвести с ним следующие манипуляции:
А. Повернуть на x° по часовой стрелке. В. Масштабировать рисунок в 2, 4, 6, 8 раз. |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
То есть? Что непонятно? Как именно "создать" N-угольник? Очень просто, центр экрана принимаешь за центр полярной СК, тогда координаты вершин N-угольника будут соответствовать точкам с удалением R (радиус описанной возле многоугольника окружности) от центра, углы - от 0 до 360 с шагом 360/N ... Запоминаешь эти координаты в массив, например:
Var Как отобразить многоугольник? Там, где ты читал про "Строфоиду" есть функция put_polar, так вот почти так же, только надо сначала сделать MoveTo в первую точку многоугольника, а потом LineTo в последующие... Насчет масштабирования и повороты я уже написал выше, что надо делать (для каждой точки)... Что еще непонятно? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 6:50 |