![]() |
![]() |
Костян |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак уважаемые дамы и господа представляю Вам свой новый проект РПГ "Шаман Кинг"(если кто не знает есть такой анимэ
мультик- довольно забавный). Посмотрев его у меня и родилась идея создания РПГ(пока в текстовом варианте). Пока это лишь наброски, есть возможность лишь сражатся и приобрести пару предметов на рынке, а также парочка весьма странных глюков. Подробнее о них: Глюк первый(второй найдете сами). Почему то иногда при победе или поражение сообщение об этом выскакивает 2 раза, а соответственно и кол-во опыта и силы увелич. или уменьшается в двое, вот такая вот проблемка( помогите кто может). Ну с кодом я думаю проблем не будет-проще не бывает... Так что всех желающих присоединится к разработке жду с распростертыми обьятиями. P.S. Сообщения не по теме, а также всевозможный флуд просьба писать в любое другое место ![]() ![]() -------------------- ...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор... ...и было в том договоре сказано.... ...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов... ...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами... ..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ............. |
![]() ![]() |
Гость |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Исход боя определяется рандомайзером!))) Это круто! По-моему прокачать перса будет очень сложно.
Почему бы не сделать так, как в онлайн РПГ? Выбираешь удар (у каждого свой весовой коэффициент), выбираешь цель на противнике (голова, тело, ноги) и защищаешь часть своего тела. Атакуешь. А он тебе рандомайзером в ответ и свой блок. И сравниваешь - попал, не попал (тоже рандомайзер) или попал в блок. Силу удара можно сделать зависимой от фуреку через текстовый ввод... Идей много... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 5:13 |