IPB
ЛогинПароль:

> Программирование мыши, Fpc
Bokul
сообщение 4.01.2007 21:24
Сообщение #1


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 117
Пол: Мужской
Реальное имя: Богдан

Репутация: -  11  +


А как обрабатывать нестандартную мышь (больше двух кнопок)? У меня, например, есть 5 кнопок + колесико, которое можно крутить и нажимать тремя разными способами, как использовать все возможности?


--------------------
Лао-Цзы :
Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
hardcase
сообщение 15.01.2007 23:04
Сообщение #2


code warrior
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Пол: Мужской
Реальное имя: Славен

Репутация: -  8  +


Нет, это часть библиотеки DirectX, есть ещё Direct3D, DirectDraw и другие.

Это естественно, объектно-ориентированная библиотека.
Общий принцип работы с устройствами ввода (клавиатурами, джойстиками, джойпадами, мышами) там сводится к периодическому их опросу, нет встроенной событийной модели.

В сети есть порт С++ заголовков на Delphi (и соответственно совместимых с FPC), правда я его не встречал - не приходилось работать с Direct'ом на Делфи.

Сообщение отредактировано: hardcase - 15.01.2007 23:05


--------------------
ИзВ ин ИтЕ зА нЕ рОв НЫй П оч ЕРк
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 18.06.2025 21:13
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"