![]() |
![]() |
Bokul |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 117 Пол: Мужской Реальное имя: Богдан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как обрабатывать нестандартную мышь (больше двух кнопок)? У меня, например, есть 5 кнопок + колесико, которое можно крутить и нажимать тремя разными способами, как использовать все возможности?
-------------------- Лао-Цзы :
Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее. |
![]() ![]() |
hardcase |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() code warrior ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Пол: Мужской Реальное имя: Славен Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, это часть библиотеки DirectX, есть ещё Direct3D, DirectDraw и другие.
Это естественно, объектно-ориентированная библиотека. Общий принцип работы с устройствами ввода (клавиатурами, джойстиками, джойпадами, мышами) там сводится к периодическому их опросу, нет встроенной событийной модели. В сети есть порт С++ заголовков на Delphi (и соответственно совместимых с FPC), правда я его не встречал - не приходилось работать с Direct'ом на Делфи. Сообщение отредактировано: hardcase - 15.01.2007 23:05 -------------------- ИзВ ин ИтЕ зА нЕ рОв НЫй П оч ЕРк
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.06.2025 21:13 |