IPB
ЛогинПароль:

> Замкнутое пространство, Большого объема
volvo
сообщение 5.01.2007 21:13
Сообщение #1


Гость






Приветствую всех, заглянувших в эту тему...

Вот, появилась у меня задумка, и одновременно с задумкой - проблема с выбором средства реализации... Дело в следующем... Мне для одного моего проекта (проект, в принципе, не игровой, но поскольку в играх нечто подобное может встречаться часто - спрошу здесь) понадобилась реализация замкнутого пространства с возможностью свободного перемещения по нему... Все бы ничего, если бы пространство включало в себя комнату, скажем, 10*10 метров и 3 метров высоты...

В моем случае все гораздо сложнее - приблизительные размеры помещения оцениваются в 50 (длина) километров и порядка 20 километров высоты, и в этом "помещении" нужно реализовать передвижение человека (ну, пусть будет перемещение камеры на высоте от человеческого роста до, скажем, одного километра) - что будет равноценно перемещению человека на ногах или на вертолете...

Если быть совсем точным, лучше всего объект, который я хочу реализовать, описывается так: полый цилиндр диаметром 20 километров длиной 50 километров, вид изнутри (Олег, ты правильно догадался, именно это я и хочу сделать smile.gif ), с возможностью установки в произвольных местах некоторых объектов (кубов, шаров, более сложных объектов, неважно, главное - реализовать сам объект и перемещение по нему, дальше я разберусь), с возможностью также перемещения "под водой", "в тумане", "в облаках", и т.п. эффекты...

Собственно вопрос: что лучше использовать (для успешной реализации всех перечисленных спецэффектов, и максимально реалистичного отображения объекта)? В принципе, доступными средствами на данный момент являются DirectX или OpenGL, среда разработки - предпочтительно Дельфи (возможно - FPC), но возможен переход на C++ (под OpenGL)... Если у кого был опыт разработки трехмерного мира подобного масштаба - просьба откликнуться, рассказать, с какими сложностями можно столкнуться в процессе разработки, возможно, есть какие-то сторонние (желательно - FreeWare) библиотеки, использование которых облегчит разработку?
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
volvo
сообщение 6.01.2007 17:23
Сообщение #2


Гость






Цитата
Почему ты считаешь, что комната - это мало, а 50 км - много?
Объясняю, в чем основная проблема: дело в том, что при таком раскладе, что человек находится на внутренней поверхности цилиндра, для него НЕТ скрытого пространства, это во-первых (изгиб поверхности НЕ скрывает, а открывает все то, что на этой поверхности находится) достаточно поднять камеру вверх, и должно быть видно все, что творится на противоположной стороне цилиндра (при условии хорошего освещения и чистой атмосферы внутри объекта, а освещение будет прекрасным, и прозрачность атмосферы должна колебаться от абсолютно прозрачной до густого тумана, поэтому полагаться на скрытие деталей за туманом нельзя, да и размеры объектов могут быть километровыми...), а во-вторых, я вообще не могу никак сообразить, как реализовать то, что камера находится ВНУТРИ, а не снаружи цилиндра, ну, и с физикой дикие проблемы: цилиндр в принципе вращающийся, следовательно сила тяжести направлена не куда-нибудь, а от продольной оси цилиндра "под ноги человеку", это тоже привносит дополнительные проблемы (в частности - представь, как должна вести себя вода в таком мире)...

Так что, готовые движки скорее всего отпадают, буду пробовать делать на маленьких моделях вручную...
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия 26.07.2025 10:59
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"