IPB
ЛогинПароль:

> Замкнутое пространство, Большого объема
volvo
сообщение 5.01.2007 21:13
Сообщение #1


Гость






Приветствую всех, заглянувших в эту тему...

Вот, появилась у меня задумка, и одновременно с задумкой - проблема с выбором средства реализации... Дело в следующем... Мне для одного моего проекта (проект, в принципе, не игровой, но поскольку в играх нечто подобное может встречаться часто - спрошу здесь) понадобилась реализация замкнутого пространства с возможностью свободного перемещения по нему... Все бы ничего, если бы пространство включало в себя комнату, скажем, 10*10 метров и 3 метров высоты...

В моем случае все гораздо сложнее - приблизительные размеры помещения оцениваются в 50 (длина) километров и порядка 20 километров высоты, и в этом "помещении" нужно реализовать передвижение человека (ну, пусть будет перемещение камеры на высоте от человеческого роста до, скажем, одного километра) - что будет равноценно перемещению человека на ногах или на вертолете...

Если быть совсем точным, лучше всего объект, который я хочу реализовать, описывается так: полый цилиндр диаметром 20 километров длиной 50 километров, вид изнутри (Олег, ты правильно догадался, именно это я и хочу сделать smile.gif ), с возможностью установки в произвольных местах некоторых объектов (кубов, шаров, более сложных объектов, неважно, главное - реализовать сам объект и перемещение по нему, дальше я разберусь), с возможностью также перемещения "под водой", "в тумане", "в облаках", и т.п. эффекты...

Собственно вопрос: что лучше использовать (для успешной реализации всех перечисленных спецэффектов, и максимально реалистичного отображения объекта)? В принципе, доступными средствами на данный момент являются DirectX или OpenGL, среда разработки - предпочтительно Дельфи (возможно - FPC), но возможен переход на C++ (под OpenGL)... Если у кого был опыт разработки трехмерного мира подобного масштаба - просьба откликнуться, рассказать, с какими сложностями можно столкнуться в процессе разработки, возможно, есть какие-то сторонние (желательно - FreeWare) библиотеки, использование которых облегчит разработку?
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
Lapp
сообщение 6.01.2007 16:31
Сообщение #2


Уникум
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Я извиняюсь за вторжение - не считаю себя специалистом в этом вопросе. Но один пункт меня заинтересовал..
Почему ты считаешь, что комната - это мало, а 50 км - много? Ведь ясно, что вопрос только в отношении размеров объема к размеру деталей. То есть, если мы захотим в комнате рассматривать микронные неровности, то задача усложнится больше, чем рассматривание метровых деталей в 50 км..
А если так, то на первый план выступает способ отображения объекта с разными уровнями детализации. И тут полагаться на графические библиотеки, имхо, не стоит. Надо иметь специальный движок, наподобие того, что используется во flight-симуляторах. Наверняка такие движки есть - хотя я их не знаю, как неспециалист.. Мне кажется, такую штуку интересно было бы разработать самому - но это вопрос желания и наличия времени.. - последнего как правило нету sad.gif.
Я правильно понял суть вопроса?


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 24.06.2025 23:48
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"