![]() |
![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Приветствую всех, заглянувших в эту тему...
Вот, появилась у меня задумка, и одновременно с задумкой - проблема с выбором средства реализации... Дело в следующем... Мне для одного моего проекта (проект, в принципе, не игровой, но поскольку в играх нечто подобное может встречаться часто - спрошу здесь) понадобилась реализация замкнутого пространства с возможностью свободного перемещения по нему... Все бы ничего, если бы пространство включало в себя комнату, скажем, 10*10 метров и 3 метров высоты... В моем случае все гораздо сложнее - приблизительные размеры помещения оцениваются в 50 (длина) километров и порядка 20 километров высоты, и в этом "помещении" нужно реализовать передвижение человека (ну, пусть будет перемещение камеры на высоте от человеческого роста до, скажем, одного километра) - что будет равноценно перемещению человека на ногах или на вертолете... Если быть совсем точным, лучше всего объект, который я хочу реализовать, описывается так: полый цилиндр диаметром 20 километров длиной 50 километров, вид изнутри (Олег, ты правильно догадался, именно это я и хочу сделать ![]() Собственно вопрос: что лучше использовать (для успешной реализации всех перечисленных спецэффектов, и максимально реалистичного отображения объекта)? В принципе, доступными средствами на данный момент являются DirectX или OpenGL, среда разработки - предпочтительно Дельфи (возможно - FPC), но возможен переход на C++ (под OpenGL)... Если у кого был опыт разработки трехмерного мира подобного масштаба - просьба откликнуться, рассказать, с какими сложностями можно столкнуться в процессе разработки, возможно, есть какие-то сторонние (желательно - FreeWare) библиотеки, использование которых облегчит разработку? |
![]() ![]() |
Lapp |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я извиняюсь за вторжение - не считаю себя специалистом в этом вопросе. Но один пункт меня заинтересовал..
Почему ты считаешь, что комната - это мало, а 50 км - много? Ведь ясно, что вопрос только в отношении размеров объема к размеру деталей. То есть, если мы захотим в комнате рассматривать микронные неровности, то задача усложнится больше, чем рассматривание метровых деталей в 50 км.. А если так, то на первый план выступает способ отображения объекта с разными уровнями детализации. И тут полагаться на графические библиотеки, имхо, не стоит. Надо иметь специальный движок, наподобие того, что используется во flight-симуляторах. Наверняка такие движки есть - хотя я их не знаю, как неспециалист.. Мне кажется, такую штуку интересно было бы разработать самому - но это вопрос желания и наличия времени.. - последнего как правило нету ![]() Я правильно понял суть вопроса? -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 24.06.2025 23:48 |