![]() |
![]() |
Bokul |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 117 Пол: Мужской Реальное имя: Богдан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю проблемы у меня или в модуле Wingraph или еще в чем-то, но не всегда получается отловить нажатие кнопки мыши, а после readkey графическое окно вообще перестает реагировать на другие события.
![]() Как я пытаюсь работать с мышой:
Полный исходник: ![]() При каждом нажатии любой кнопки мыши шарик, который постоянно бегает за курсором, должен оставаться на том месте, где была нажата клавиша, но это происходит далеко не всегда ![]() Если проблемы в коде укажите, пожалуйста, ошибку, в противном случае - подскажите другие модуле с такими же функциями или другие способы работы с мышой в граф. режиме. Отдельно интересует такая возможность используя WinApi. -------------------- Лао-Цзы :
Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее. |
![]() ![]() |
SKVOZNJAK |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, наверно никакой, так назвалось. И последний и предпоследний пример в 2.0.2 версии у меня запустились. Спешил, не было времени другую демку делать. Версий причин неполадок у меня 3:
1 Пример выводит на экран картинку BMP. Программа могла не найти в текущем каталоге графический файл указанного разрешения и имени файла. 2 screen := SDL_SetVideoMode(width, height, colordepth, (SDL_FULLSCREEN + SDL_SWSURFACE));Последний параметр в функции, сумма констант, маска. Она определяет многое, можно убирать лишние и прибавлять дополнительные константы. Если убрать SDL_FULLSCREEN, окно будет не полноэкранным. SDL_SWSURFACE - тип используемой видеорежимом памяти, можно использовать другой, прибавить константы - двойная буферизация, опенгл. Но с последней константой у меня не работало. Попробуй использовать другой тип памяти. 3 У тебя железо тянет глубину цветности 32 бита? Можно и 16 и 8 поставить. Пример с пояснениями, без картинок. Кодировка перепуталась, но в иде норм видно. Ни одного гото не используется, почти подвиг ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 24.06.2025 7:07 |