| Bokul |
29.12.2006 21:19
Сообщение
#1
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 117 Пол: Мужской Реальное имя: Богдан Репутация: 11 |
Не знаю проблемы у меня или в модуле Wingraph или еще в чем-то, но не всегда получается отловить нажатие кнопки мыши, а после readkey графическое окно вообще перестает реагировать на другие события.
Как я пытаюсь работать с мышой:
Полный исходник:
PolDevelop.rar ( 1.06 килобайт )
Кол-во скачиваний: 532При каждом нажатии любой кнопки мыши шарик, который постоянно бегает за курсором, должен оставаться на том месте, где была нажата клавиша, но это происходит далеко не всегда Если проблемы в коде укажите, пожалуйста, ошибку, в противном случае - подскажите другие модуле с такими же функциями или другие способы работы с мышой в граф. режиме. Отдельно интересует такая возможность используя WinApi. -------------------- Лао-Цзы :
Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее. |
![]() ![]() |
| SKVOZNJAK |
3.01.2007 15:44
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: 11 |
Да, наверно никакой, так назвалось. И последний и предпоследний пример в 2.0.2 версии у меня запустились. Спешил, не было времени другую демку делать. Версий причин неполадок у меня 3:
1 Пример выводит на экран картинку BMP. Программа могла не найти в текущем каталоге графический файл указанного разрешения и имени файла. 2 screen := SDL_SetVideoMode(width, height, colordepth, (SDL_FULLSCREEN + SDL_SWSURFACE));Последний параметр в функции, сумма констант, маска. Она определяет многое, можно убирать лишние и прибавлять дополнительные константы. Если убрать SDL_FULLSCREEN, окно будет не полноэкранным. SDL_SWSURFACE - тип используемой видеорежимом памяти, можно использовать другой, прибавить константы - двойная буферизация, опенгл. Но с последней константой у меня не работало. Попробуй использовать другой тип памяти. 3 У тебя железо тянет глубину цветности 32 бита? Можно и 16 и 8 поставить. Пример с пояснениями, без картинок. Кодировка перепуталась, но в иде норм видно. Ни одного гото не используется, почти подвиг |
Bokul Графический режим 29.12.2006 21:19
volvo Погоди, а зачем PollMouseEvent? Насколько я помню,... 29.12.2006 23:13
Bokul
Эта функция проверяет есть ли новые события, а ... 29.12.2006 23:39
volvo Во-первых, я ничего просто не привожу, и если я на... 29.12.2006 23:46
Bokul А можно поинтересоваться- почему стандартный модул... 30.12.2006 3:05
volvo Ну, модуль Graph я тоже не знаю, зачем поддерживае... 30.12.2006 3:19
Bokul
Работает! :good:
Можно ссылочку на полное ... 30.12.2006 3:37
volvo :blink: :blink: У тебя в папке "FPC\un... 30.12.2006 3:49
Bokul Нет, мед - правильный, это у меня что-то неправиль... 30.12.2006 3:55
volvo :yes2: Лучше всего - в виде "OpenGL Programmi... 30.12.2006 4:02
SKVOZNJAK Тема обработки событий уже жевалась, и не на одном... 30.12.2006 18:40
Bokul SKVOZNJAK, можешь чуть подробнее объяснить? Почему... 31.12.2006 8:34
Bokul
Обижаешь. :)
Нет, ты не угадал. А дело было т... 4.01.2007 7:35
volvo Сообщение об ошибке - военная тайна? С твоих слов,... 4.01.2007 11:21
Bokul
Ухты, а я и не знал что их может быть так много... 4.01.2007 11:27
volvo Как выяснить какая? :rolleyes:
http://userpage.f... 4.01.2007 11:39
Bokul
:lol:
Действительно, большой аудитории заин... 4.01.2007 19:28
Ozzя
А те кто остаются встречаются с проблемой нех... 11.01.2007 10:25
volvo Создавай :) 4.01.2007 19:35
SKVOZNJAK
P.S. первому варианту можно давать любую bmp-шку... 5.01.2007 14:10
Bokul
Ozzя, а же о этом и писал.. 12.01.2007 0:17![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 8.12.2025 21:49 |