![]() |
![]() |
1234 |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пол: Мужской Реальное имя: 1234 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста, помогите доделать прогу. Некоторые очерки я уже имею. Проблема заключена в следующем: как заставить объект стрелять, при том, что подстреленные объекты исчезают (как я понимаю, окрашиваясь в цвет фона). Но вопрос в другом: если, уже невидимый, объект попадает на стреляющий объект игра заканчивается. Потому как они существуют.
|
![]() ![]() |
Archon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Ставь теги, не гневи модератора!
2. В идеале, стоит переписать это дело под ООП, но можно и посредством обычных массивов. Подозреваю, что ООП ты делать не захочешь (если я ошибаюсь - пиши, поможем!), но и просто через массивы - муторно... Поэтому я выбераю третий выход: один массив + запись. Uses Graph,crt; -------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
1234 |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пол: Мужской Реальное имя: 1234 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо тебе на добром слове/исходнике.
А вот новая бага. Тут какой-то глюк вверху. Как бы его исправить. И научить объект стрелять.
Сообщение отредактировано: 1234 - 25.12.2006 14:15 |
1234 |
![]()
Сообщение
#4
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пол: Мужской Реальное имя: 1234 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учитывая ваши советы, у меня в силе остаются те же вопросы, а именно: как заставить это стрелять по-человечески (нечто вроде пародии у меня уже есть (жми стрелку "вверх")) и как устранить глюк.
|
Malice |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 705 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глюк в левом углу - результат 2-х строк:
getimage(30,56,180,90,p^); берешь с одного места, ставишь в другое. Сделай лучше так: getimage(30,56,180,90,p^); Моргание в коде Archon ? вот в этом месте иногода (когда Timing=0) шарик рисуется и почти сразу стирается, потом ждем опять Timing=0: if Balls[i].Timing = 0 then лучше так: if Balls[i].Timing = 0 then Т.е. сперва стирается, потом рисуется в новом месте. Пока ждем - шарик висит. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 24.06.2025 18:03 |