![]() |
![]() |
Bokul |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 117 Пол: Мужской Реальное имя: Богдан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема зародилась Задачник по ООП, а это ее продолжения.
Вот структура того, что я написал (измененная)
Исходники в виде модулей для FPC - ![]() Возникли затруднения в написания модуля TSupervisor, а именно с главным циклом и наследием этого объекта. Вот, что я написал
-------------------- Лао-Цзы :
Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее. |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата Пересчет идет где? В TGObject? Зачем? Прямо в ComputeCollision - у тебя же "абстрактный объект"Цитата Для квадрата уже будет целая сторона в некоторых случаях.. Значит, придется запоминать массив/список "впереди-идущих" точек (если сторона - значит, конечно, не каждая ее точка, а, скажем, 5-10 равноотстоящих точек между началом и концом этой стороны включительно), и проверять каждую из них на попадание в другую фигуру... ![]() Собственно, полезные ссылки: Определение столкновений выпуклых объектов движущихся с постоянными скоростями Collision Detection and Impulse Dynamics in Real time Applications (это больше для 3D, но все равно интересно) ![]() А вообще - у меня к тебе вопрос: КАКИЕ фигуры ты хочешь вводить в иерархию движущихся объектов? Перечисли ВСЕ фигуры, которые ты себе представляешь... (Лучше всего при ответе на этот вопрос не просто перечислить их, а, хотя бы, привести для каждой фигуры конструктор и методы Show/Hide, понимаешь, о чем я?) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 28.07.2025 5:11 |