змейка, змейка с нуля |
змейка, змейка с нуля |
WhiteFang |
16.12.2006 20:04
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Реальное имя: Артём Репутация: 0 |
Люди, помогите написать пожалуйста змейку, обычную змейку в графическом режиме; без всяких $, ассемблеров и неизвестных вещей начинающему программисту.
Вот начальный код (только это начало и в нём мнооооооооогое не осуществлено):
Ещё такая проблема: если повторяю через репит вывод newt, то границы поля не отображаются, и не выводится процедура snake. |
Бродяжник |
22.12.2006 15:13
Сообщение
#2
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Ну хорошо, делаем через матрицу.
Вместо Type TSnakeCell = record делаем Var Snake: Array[1..1000] of array[1..2] of byte; вместо Snake[Head].x := NewX; делаем Snake[Head][1] := NewX; Вот и матрица, хотя imho это менее удобочитаемо. А от хранения всего тела змейки в отдельном массиве все равно никуда не деться, если есть желание, чтобы она могла двигаться. А вообще надо просить дядю Lapp'а, чтобы он дописал свои лекции по змееводству. Сообщение отредактировано: Бродяжник - 22.12.2006 15:17 |
Текстовая версия | 16.06.2024 16:44 |