![]() |
![]() |
WhiteFang |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Реальное имя: Артём Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, помогите написать пожалуйста змейку, обычную змейку в графическом режиме; без всяких $, ассемблеров и неизвестных вещей начинающему программисту.
Вот начальный код (только это начало и в нём мнооооооооогое не осуществлено):
Ещё такая проблема: если повторяю через репит вывод newt, то границы поля не отображаются, и не выводится процедура snake. |
![]() ![]() |
Бродяжник |
![]()
Сообщение
#2
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хорошо, делаем через матрицу.
Вместо Type TSnakeCell = record делаем Var Snake: Array[1..1000] of array[1..2] of byte; вместо Snake[Head].x := NewX; делаем Snake[Head][1] := NewX; Вот и матрица, хотя imho это менее удобочитаемо. А от хранения всего тела змейки в отдельном массиве все равно никуда не деться, если есть желание, чтобы она могла двигаться. А вообще надо просить дядю Lapp'а, чтобы он дописал свои лекции по змееводству. Сообщение отредактировано: Бродяжник - 22.12.2006 15:17 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.06.2025 6:32 |