![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
![]() |
Bokul |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 117 Пол: Мужской Реальное имя: Богдан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ли такой для Паскаля? Или просто задачи...
P.S. ссылку на форум Задачи не давать... -------------------- Лао-Цзы :
Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее. |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата Дело в том, что я думал сделать процедуры просчитывания новой траектории методом не наследников TGObject, а - TSuperVisor. И что тебе это даст, кроме того балагана, с которым ты уже столкнулся? Нет... Я бы, все-таки, сделал так: процедура расчета траектории - тут у тебя нет особых сложностей - и треугольник, и квадрат, и круг в основном передвигаются по одинаковым законам, поэтому само передвижение не должно вызывать сложностей - достаточно определить одну процедуру пересчета координат в TGObject, и все потомки пусть ее наследуют.Теперь - что касаемо столкновения... Хм... Ну, допустим вот такой вариант: function collision(var obj_1, obj_2: TGObject): boolean;При реализации S_common тоже не надо будет ничего никуда добавлять - будут использоваться данные, уже и так хранящиеся в соотв. объектах (для круга - координаты центра и радиус, например)... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 30.07.2025 8:29 |