![]() |
![]() |
1234 |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пол: Мужской Реальное имя: 1234 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста, подсобите написать программу. Суть её в следующем: снизу - пушка, сверху - летят предметы. Их нужно валить. В графическом режиме и попроще. Пушка стреляет и ходит вправо и влево. Сложность в том, что нужно начать. Как вообще называется эта игра. И никаких ньютонов и углов там недолжно быть. Фиг кто сделает эту прогу
Сообщение отредактировано: 1234 - 20.12.2006 19:12 |
![]() ![]() |
arhimag |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 424 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала можно сделать управление с клавиатуры а потом добавить мышь.
берем у пушки следущие параметры: угол наклона, сила удара. теперь пользователь нажатием клавиши 0 или 1 управяет углом наклона. а силу регулирует путем клавишь 1,2. создай новый тип tbullet и в неего будешь записывать координаты снаряда и момент времени в который он был выпущен. далее пусть объекты пока прямоугольнички добавь новый тип tenemy и его свойствами будут координаты верхней левой венршины, далее длина и высота, скорость движения по оси х и по оси у, и скоко очков даст за уничтожение. Дальше пвыполняй следующий цикл: до тех пор пока не нажата клавишаделаешь: пауза увеличиваем время если снаряд выпущен, то по формуле балистики вычисляем координаты снаряда(пусть если координаты не равны -1 будем считать что тогда снаряд не выпущен) теперь прибавляем к координатам каждого из врагов его скорость по иксу и по игрику. теперь обновляем экран. причем обнеовлени е экрана будет состоять в том что ты удалишь из массива всех врагов все те враги которые вышли за пределы экрана, далее очистка экрана, и проверка попал ли снаряд или нет. и римсуем врагов или взрыв смотря уничтожен или нет. ну вот а теперь если нажата клавиша то выбираешь её из 1,2,+,-,пробел и если пробел то проверяешь запущен ли снаряд, и если нет, то его запускаешь. если 1 то увеличиваешь силу на 1 ньютон ( 1 пиксель - 1 метр) если 2 то уменьшаешь силу на 1 ньютон если - то уменьшаешь угол на 0.05 радиан если + то увеличиваешь угол на 0.05 радиан ну и все собственнор вот и весь план игры а дальше на нее можно вешать навороты, ты только сначала выложи исходник этого а дальше мы тебе с радостью поможем добать подсчет очков, мышку добавим и прочее и прочее. Сообщение отредактировано: arhimag - 20.12.2006 14:55 -------------------- Чего хочет женщина – того хочет Бог
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 7.08.2025 22:20 |