Написал вот игру "змейка", но есть недочет. Я задою две точки.При нажатие клавиши одна точкасмещается другая за ней. Нжно чтобы между точками была задержка и она равномерно поворачивала. Нужно,еще,чтобы змейка росла б.
uses crt; const h='@'; xmin=1; ymin=1; xmax=80; ymax=25; var x,y,vx,vy:integer; ch:char; xe,ye,i:integer; begin clrscr; Randomize; x:=xmin; y:=ymax div 2; xe:=12; ye:=12; gotoxy(xe,ye); write ('a'); while (x>=1) and (x<=80) and (y>=1) and (y<=25) do begin GoTOXY(x,y); write(h); delay(20); if keypressed then begin ch:=readkey; case ch of 'd':begin vx:=1; vy:=0 end; 'a':begin vx:=-1; vy:=0 end; 'w':begin vx:=0; vy:=-1 end; 's':begin vx:=0; vy:=1 end; end; end;{if} gotoxy(x,y); write(' '); inc(x,vx); inc(y,vy); if (x=xe) and (y=ye) then begin i:=i+1; clrscr; xe:=random(70); ye:=random(20); gotoXY(xe,ye); write('a'); end; end;{while} write('i=',i); end.
Напишите пожалуйста Алгаритм к этой задаче чтобы получилась простейшая и правильная змейка