![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
Guzel |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Пол: Женский Реальное имя: Гузель Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
мисс_граффити |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 641 Пол: Женский Реальное имя: Юлия Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну это как хочешь.
я думаю, лучше все же по какому-то закону, чтобы они друг на друга не налезали. а чтобы совсем просто было потом работать и не хранить отдельно координаты (хотя, конечно, не проблема создать дополнительный массив) - задать закон зависимости координаты от номера вершины. для начала можно просто выводить в 2 столбика. для этого надо знать размеры экрана, в котором рисуем, и количество вершин. по этим данным рассчитываем шаг, задаем центр первой окружности и начинаем рисовать... -------------------- Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения! |
Гость |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
ну это как хочешь. я думаю, лучше все же по какому-то закону, чтобы они друг на друга не налезали. а чтобы совсем просто было потом работать и не хранить отдельно координаты (хотя, конечно, не проблема создать дополнительный массив) - задать закон зависимости координаты от номера вершины. для начала можно просто выводить в 2 столбика. для этого надо знать размеры экрана, в котором рисуем, и количество вершин. по этим данным рассчитываем шаг, задаем центр первой окружности и начинаем рисовать... Подскажи,пожалуйста: какой закон нужно использовать, чтобы граф рисовался в 3-мерном пространстве(чтобы его ребра не сливались),например,если даны 3 вершины и 5 ребер-граф не был бы похож на треугольник с 2-мя толстыми сторонами,а была какая-нибудь геометрическая фигура? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 14:25 |