![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Vardes |
![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите в чём разница:
Код type TForm1 = class(TForm) Button1: TButton; Memo1: TMemo; procedure Button1Click(Sender: TObject); end; TInputVector1 = class(TObject) x1:real; end; Код [/code] type TForm1 = class(TForm) Button1: TButton; Memo1: TMemo; procedure Button1Click(Sender: TObject); end; TInputVector1 = class(TObject) end; var Form1: TForm1; InputVector1:TInputvector1; x1:real; Не понимаю того,в чём разница,как обозначать переменную или как переменную класса или как var пар-р.... |
![]() ![]() |
мисс_граффити |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 641 Пол: Женский Реальное имя: Юлия Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к первому вопросу... если еще не разобрался.
на грубом примере. допустим, у тебя есть класс "человек", а в нем поля "руки", "ноги", "уши". логично? это все - составные части человека. с этими полями работают методы "шевелить", "ходить", "слушать" соответственно. создаешь объект - у тебя нормальный человек. еще один объект - еще нормальный человек. это первый случай. второй случай. есть класс человек (он ничего не имеет). есть объект этого класса - безрукий, безногий, безухий. ты создаешь переменную "руки" (отдельно от человека!). теперь создаешь еще один объект - калечного человечка. ему придется создавать новые руки или оставлять им одни руки на двоих... то есть конкретные руки никак к человеку не приделаны - их можно отдать другому или пользоваться вместе. это удобно? -------------------- Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 3:22 |