1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
| XaMMaX |
19.11.2006 17:08
Сообщение
#1
|
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пол: Мужской Реальное имя: max Репутация: 0 |
Ну ни как не могу врубится в волновой алгоритм! Плиз пример кода простой и понятный!!
|
![]() ![]() |
| XaMMaX |
20.11.2006 18:40
Сообщение
#2
|
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пол: Мужской Реальное имя: max Репутация: 0 |
Мда чё то не работает =(
Вот как я сделал (извените что на фениксе я думаю будет понятно они с паскалем очень схожи) Код process wave(i0,j0); private i;j;cp; struct p; x; y; end struct p1; x; y; end begin from i=1 to 9 step 1 from j=1 to 9 step 1 mark[i][j]=-1; end end mark[i0][j0]=0; p.x=i0; p.y=j0; np=1; pp[1].x=p.x; pp[1].y=p.y; cp=1; while cp<=np : p.x = pp[cp].x; p.y = pp[cp].y; if ((p.x < 10) and (balls[p.x + 1][ p.y].color == 0) and (mark[p.x + 1][ p.y] == -1)) p1.x = p.x + 1; p1.y = p.y; mark[p1.x][p1.y] = mark[p.x][p.y] + 1; np++; pp[np].x = p1.x; pp[np].y = p1.y; write(0,0,10,0,"right"); end; if ((p.x > 1) and (balls[p.x - 1][ p.y].color == 0) and (mark[p.x - 1][ p.y] == -1)) p1.x = p.x - 1; p1.y = p.y; mark[p1.x][p1.y] = mark[p.x][p.y] + 1; np++; pp[np].x = p1.x; pp[np].y = p1.y; write(0,0,20,0,"left"); end; if ((p.y < 10) and (balls[p.x][p.y+1].color == 0) and (mark[p.x][p.y+1] == -1)) p1.x = p.x; p1.y = p.y + 1; mark[p1.x][p1.y] = mark[p.x][p.y] + 1; np++; pp[np].x = p1.x; pp[np].y = p1.y; write(0,0,30,0,"down"); end; if ((p.y > 1) and (balls[p.x][p.y-1].color == 0) and (mark[p.x][p.y-1] == -1)) p1.x = p.x; p1.y = p.y - 1; mark[p1.x][p1.y] = mark[p.x][p.y] + 1; np++; pp[np].x = p1.x; pp[np].y = p1.y; write(0,0,40,0,"up"); end; cp++; frame; end from i=1 to 9 step 1 from j=1 to 9 step 1 write(0,i*20,j*20,0,mark[i][j]); frame; end end frame; end Сообщение отредактировано: XaMMaX - 20.11.2006 20:00 |
| Michael_Rybak |
20.11.2006 18:58
Сообщение
#3
|
|
Michael_Rybak ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: 32 |
Ты забыл увеличить номер обрабатываемой клетки (cp := cp + 1;)
Сообщение отредактировано: Michael_Rybak - 20.11.2006 18:58 |
XaMMaX Волновой алгоритм 19.11.2006 17:08
volvo Путь в двумерном лабиринте - волновой алгоритм 19.11.2006 17:59
XaMMaX Эту статью я уже нагугливал =( Volvo, если не труд... 19.11.2006 18:29
XaMMaX Единственное что мне пришло в голову это:
Каждый... 20.11.2006 15:29
Michael_Rybak
Молодец. Это правильно, и это будет работать, но... 20.11.2006 16:08
volvo Объяснение алгоритма (только без программы) есть з... 20.11.2006 15:48
XaMMaX Так опменял но чёто странные результаты(такое чувс... 20.11.2006 19:14
XaMMaX Ничё не пойму повторяется вроде правильно =\ ... 20.11.2006 19:33
Michael_Rybak Не ну как это называется. У тебя есть полное описа... 20.11.2006 21:50
Гость Ну да ты прав =) Попробую в паскале сделать сначал... 20.11.2006 22:48
Michael_Rybak Нормально дается, стараешься, и выходит. В начале ... 20.11.2006 22:54
XaMMaX Алилую даже на паскаль переписывать не пришлось =)... 22.11.2006 21:53
Michael_Rybak
Я начал так смотрю четыре ближние клетки нахожу н... 22.11.2006 22:06
XaMMaX А я исключил это сразу =) Ну раз правильно двигаюс... 22.11.2006 22:13
Michael_Rybak Приходи :) 22.11.2006 22:17![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 13.12.2025 5:49 |