IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Волновой алгоритм, Обьясните по человечески
XaMMaX
сообщение 19.11.2006 17:08
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пол: Мужской
Реальное имя: max

Репутация: -  0  +


Ну ни как не могу врубится в волновой алгоритм! Плиз пример кода простой и понятный!!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
XaMMaX
сообщение 20.11.2006 18:40
Сообщение #2


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пол: Мужской
Реальное имя: max

Репутация: -  0  +


Мда чё то не работает =(

Вот как я сделал (извените что на фениксе я думаю будет понятно они с паскалем очень схожи)
Код
process wave(i0,j0);
private
i;j;cp;
struct p;
x;
y;
end  

struct p1;
x;
y;
end

begin        

from i=1 to 9 step 1
  from j=1 to 9 step 1
    mark[i][j]=-1;
  end
end  
            
mark[i0][j0]=0;  
p.x=i0;
p.y=j0;
np=1;
pp[1].x=p.x;
pp[1].y=p.y;
cp=1;            
while cp<=np :  
    p.x = pp[cp].x;
    p.y = pp[cp].y;
    if ((p.x < 10) and (balls[p.x + 1][ p.y].color == 0) and (mark[p.x + 1][ p.y] == -1))
      p1.x = p.x + 1;
      p1.y = p.y;
      mark[p1.x][p1.y] = mark[p.x][p.y] + 1;
      np++;
      pp[np].x = p1.x;
      pp[np].y = p1.y;   write(0,0,10,0,"right");
    end;                
    if ((p.x > 1) and (balls[p.x - 1][ p.y].color == 0) and (mark[p.x - 1][ p.y] == -1))
      p1.x = p.x - 1;
      p1.y = p.y;
      mark[p1.x][p1.y] = mark[p.x][p.y] + 1;
      np++;
      pp[np].x = p1.x;
      pp[np].y = p1.y;   write(0,0,20,0,"left");
    end;
    if ((p.y < 10) and (balls[p.x][p.y+1].color == 0) and (mark[p.x][p.y+1] == -1))
      p1.x = p.x;
      p1.y = p.y + 1;
      mark[p1.x][p1.y] = mark[p.x][p.y] + 1;
      np++;
      pp[np].x = p1.x;
      pp[np].y = p1.y;   write(0,0,30,0,"down");
    end;
    if ((p.y > 1) and (balls[p.x][p.y-1].color == 0) and (mark[p.x][p.y-1] == -1))
      p1.x = p.x;
      p1.y = p.y - 1;
      mark[p1.x][p1.y] = mark[p.x][p.y] + 1;
      np++;
      pp[np].x = p1.x;
      pp[np].y = p1.y;     write(0,0,40,0,"up");
    end;    
    cp++;    
    frame;
end          

from i=1 to 9 step 1
  from j=1 to 9 step 1
    write(0,i*20,j*20,0,mark[i][j]);
    frame;
  end
end  
frame;  
end


Сообщение отредактировано: XaMMaX - 20.11.2006 20:00
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
XaMMaX   Волновой алгоритм   19.11.2006 17:08
volvo   Путь в двумерном лабиринте - волновой алгоритм   19.11.2006 17:59
XaMMaX   Эту статью я уже нагугливал =( Volvo, если не труд...   19.11.2006 18:29
XaMMaX   Единственное что мне пришло в голову это: Каждый...   20.11.2006 15:29
Michael_Rybak   Молодец. Это правильно, и это будет работать, но...   20.11.2006 16:08
volvo   Объяснение алгоритма (только без программы) есть з...   20.11.2006 15:48
XaMMaX   Мда чё то не работает =( Вот как я сделал (извени...   20.11.2006 18:40
Michael_Rybak   Ты забыл увеличить номер обрабатываемой клетки (cp...   20.11.2006 18:58
XaMMaX   Так опменял но чёто странные результаты(такое чувс...   20.11.2006 19:14
XaMMaX   Ничё не пойму повторяется вроде правильно =\ ...   20.11.2006 19:33
Michael_Rybak   Не ну как это называется. У тебя есть полное описа...   20.11.2006 21:50
Гость   Ну да ты прав =) Попробую в паскале сделать сначал...   20.11.2006 22:48
Michael_Rybak   Нормально дается, стараешься, и выходит. В начале ...   20.11.2006 22:54
XaMMaX   Алилую даже на паскаль переписывать не пришлось =)...   22.11.2006 21:53
Michael_Rybak   Я начал так смотрю четыре ближние клетки нахожу н...   22.11.2006 22:06
XaMMaX   А я исключил это сразу =) Ну раз правильно двигаюс...   22.11.2006 22:13
Michael_Rybak   Приходи :)   22.11.2006 22:17


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 23.06.2025 11:01
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"