![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
XaMMaX |
![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пол: Мужской Реальное имя: max Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ни как не могу врубится в волновой алгоритм! Плиз пример кода простой и понятный!!
|
![]() ![]() |
XaMMaX |
![]()
Сообщение
#2
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пол: Мужской Реальное имя: max Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда чё то не работает =(
Вот как я сделал (извените что на фениксе я думаю будет понятно они с паскалем очень схожи) Код process wave(i0,j0); private i;j;cp; struct p; x; y; end struct p1; x; y; end begin from i=1 to 9 step 1 from j=1 to 9 step 1 mark[i][j]=-1; end end mark[i0][j0]=0; p.x=i0; p.y=j0; np=1; pp[1].x=p.x; pp[1].y=p.y; cp=1; while cp<=np : p.x = pp[cp].x; p.y = pp[cp].y; if ((p.x < 10) and (balls[p.x + 1][ p.y].color == 0) and (mark[p.x + 1][ p.y] == -1)) p1.x = p.x + 1; p1.y = p.y; mark[p1.x][p1.y] = mark[p.x][p.y] + 1; np++; pp[np].x = p1.x; pp[np].y = p1.y; write(0,0,10,0,"right"); end; if ((p.x > 1) and (balls[p.x - 1][ p.y].color == 0) and (mark[p.x - 1][ p.y] == -1)) p1.x = p.x - 1; p1.y = p.y; mark[p1.x][p1.y] = mark[p.x][p.y] + 1; np++; pp[np].x = p1.x; pp[np].y = p1.y; write(0,0,20,0,"left"); end; if ((p.y < 10) and (balls[p.x][p.y+1].color == 0) and (mark[p.x][p.y+1] == -1)) p1.x = p.x; p1.y = p.y + 1; mark[p1.x][p1.y] = mark[p.x][p.y] + 1; np++; pp[np].x = p1.x; pp[np].y = p1.y; write(0,0,30,0,"down"); end; if ((p.y > 1) and (balls[p.x][p.y-1].color == 0) and (mark[p.x][p.y-1] == -1)) p1.x = p.x; p1.y = p.y - 1; mark[p1.x][p1.y] = mark[p.x][p.y] + 1; np++; pp[np].x = p1.x; pp[np].y = p1.y; write(0,0,40,0,"up"); end; cp++; frame; end from i=1 to 9 step 1 from j=1 to 9 step 1 write(0,i*20,j*20,0,mark[i][j]); frame; end end frame; end Сообщение отредактировано: XaMMaX - 20.11.2006 20:00 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 23.06.2025 11:01 |