![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
![]() |
Tribunal |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пол: Женский Реальное имя: Dasha Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задание следующее:
Написать программу,демонстрирующую работу с объектами двух типов Т1 и Т2,для чего создать систему соответствующих классов. Каждый объект должен иметь идентификатор(в виде произвольной строки символов) и одно или несколько полей для хранения состояния (текущего значения) объекта. Клиенту(ф-ии main) должны быть доступны следующеие основные операции(методы):создать объект,удалить объект,показать значение объекта и прочие дополнительные операции,которые будут указаны ниже.Операции по созданию и удалению объектов инкапсулировать в классе Factory.Предусмотреть место,позволяющее продемонстрировать заданные операции. При необходимости в разрабатываемые классы добавляются дополнительные методы(например,конструктор копирования,операция присваивания и тп)для обеспечения надлежащего функционирования этих классов. Типы объектов Класс \ Объект ------------------------------------------------- Triangle \ Треугольник Quadrate \ Квадрат Rectangle \ Прямоуголник Tetragon \ Четырёхуголник Pentagon Пятиугольник Перечень дополнительных операций Операция(метод) \ Описание ------------------------------------------------------------- Move() \ Переместить объект на плоскости Compare(T& ob1,T& ob2) \ Сравнить объект 1 и 2 по площади IsIntersect(T& ob1,T& ob2) \ Определить факт пересечения объектов 1,2(есть\нет) IsInclude(T& ob1,T& ob2) \ Определить факт включения объекта 2 в объект 1. T1 \ T2 \ Операция(Метод) ---------------------------------------------- Triangle \ Pentagon \ Move(),Compare(T&,T&) дык вот....я даже не знаю с чего начать... помогите,пожалуйста. -------------------- irreparabilium felix olivio rerum
|
![]() ![]() |
Алена |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата есть ли смысл делать структуру ,скажем,ВЕРШИНА для определения координат... Есть, конечно... Что же ты хочешь передавать 6 разрозненных координат вместо трех пар? Лучше сделать структуру... Тем более, что используя эту структуру, будет проще, например, определить расстояние между точками... Каждая структура/класс должна заниматься своим делом, а не так, что один класс делает практически все, а остальные - просто для красоты...Цитата и где ее прописывать...за пределами класса или внутри А вот это зависит от того, будет ли твоя структура (TPoint, например) использоваться только в TFigure и наследниках, или планируется ее использование также и в других классах (которые никак не связаны с TFigure)? Если толко для вот этих типов фигур - тогда имеет смысл объявить внутри TFigure (как базового класса):
Это даст тебе возможность сделать, например, так: class TTriangle: public TFigure {, а в main() делать так: ... Кстати, заметь, что если TPoint описывается внутри класса TFigure, то нужно указывать его области видимости ( TFigure:: ) для того, чтобы компилятор понял, о чем идет речь... Если же ты определить TPoint снаружи - то этого делать будет не нужно... Внутри классов, унаследованных от базового область видимости указывать не нужно... Сообщение отредактировано: Алена - 18.11.2006 19:11 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.06.2025 10:22 |