![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
[da_smag] |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Владения рыцаря
Входные данные: с клавиатуры Выходные данные: на экран Ограничение по времени: 2 сек Оценка: 30 балов Английская система мер: 1 миля = 1760 ярдов 1 ярд = 3 фута 1 фут = 12 дюймов 1 дюйм = 12 линий Джон купил новый замок и послал 2-х слуг измерить периметр своего владения. Один измерил длину, другой ширину. Периметр является точным прямоугольником. Необходимо подсчитать периметр территории замка. Известно, что кол-во миль в каждом измерении не превышало 10000(периметр прямоугольника мог получиться больше). Требуется написать программу, которая подсчитывает периметр. Формат входных данных Ввод производить в виде 2-х строк. В каждой из строк записан результат измерения слуги. При этом каждая величина записана в формате: M Y F D L, где M (0<=M<=10000)-мили, Y(0<=Y<=1760)-ярды, F(0<=F<=3)-футы, D(0<=D<=12)-дюймы, L(0<=L<=12)-линии. (Отсутствующее число заменяется 0). Формат выходных данных На экран вывести периметр в приведенном виде( то есть кол-во ярдов должно быть меньше 1760, футов – 3, дюймов и линий – 12). При выводе использовать сокращенные названия мер, заканчивающиеся точкой. Миля-мл., ярд-ярд., фут-фт., дюйм-дм., линия-лн. Пример: 1 3 2 11 0 24 мл. 7 ярд. 2 фт. 10 дм. 0 лн. 11 0 0 0 0 2. Железнодорожная Входные данные: из файла SOSTAV.DAT Выходные данные: на экран Ограничение по времени: 2 секунды Оценка: 35 баллов ................................................................ / С .............................................................. / ............................................................./ ..Паравоз-вагон-вагон-вагон-вагон../ А--------------------------------------------/----------------------В К этому разъезду подходит состав(не более 255 вагонов). Состав толкает паровоз. Каждый вагон в составе окрашен в один из 3-х цветов (красный - «К», белый – «В», зеленый – «С»). Известно, что в составе имеется хотя бы по одному вагону каждого цвета. Машинисту необходимо собрать три одноцветных состава, сцепить их вместе и приготовиться к движению в направлении А. Машинист может отцепить любое кол-во вагонов от хвоста, подцепить некоторые оцепленные вагоны к хвосту. Так же машинист может заехать в тупик С или В, а потом вернуться. Заезд в какой-либо тупик и возвращение на путь А считается одной поездкой. Например, состав состоит из 4-х вагонов КСВК. Для сборки трех составов машинист заезжает в тупик С, оцепляет последний вагон, возвращается. Далее заезжает в тупик В, оцепляет 2 последних вагона, возвращается на путь А. Потом снова заезжает в тупик С, сцепляет оставленный в тупике вагон с тем, который остался, возвращается на путь А. Последним действием едет в тупик С, сцепляет все вагоны, возвращается на путь А. Итного за 4 поездки состав выглядит так: ККСВ. Что и нужно было получить. Требуется напистаь программу, которая вычисляет, какое минимальное кол-во поездок необходимо совершить машинисту для того, что бы сформировать три одинаковых состава. Формат входных данных Ввод производится из файла в виде строки символов, описывающее расположение вагонов по цветам. Формат выходных данных Вывод производить на экран в виде целого числа- кол-ва поездок. Пример: КСВК 4 3. мешок монет Входные данные: с клавиатуры Выходные данные: на экран Ограничение по времени: 2 секунды Оценка: 35 баллов В мешке лежит несколько монет неизвестных номиналов. Монеты бывают: Однокопеечные(вес одно монеты равен w1) Пятикопеечные(--//-- w2) Десятикопеечные(w3) Пятидесятикопеечные(w4) Известно, что пустой мешок весит ровно столько, сколько весит одна однокопеечная монета. Мешок с монетами взвесили. Требуется написать программу, которая по данному весу мешка с монетами определяет максимально возможную суммарную стоимость монет в мешке. Формат входных данных С клавиатуры в первой строке вводится целое число W – общий вес мешкас монетами (0<W<=10000). Во второй строке вводятся 4 числа через пробел – вес однокопеечной, пятикопеечной, десятикопеечной, пятидесятикопеечной монеты соответственно(0<w1, w2, w3, w4<=W). Входные данные корректны то есть из монет заданного веса всегда можно получить общий вес монет в мешке. Формат выходных данных Вывести на жкран одно число – максимально возможную стоимость монет( в копейках), находящихся в мешке. Пример: 11 205 1 2 3 4 100 4900 2 1 1 1
|
|||
![]() ![]() |
[da_smag] |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3-ю решил
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 24.06.2025 7:40 |