IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Олимпиадные задачи, (Владения рыцаря, ...) - разделено
[da_smag]
сообщение 9.11.2006 21:49
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


1. Владения рыцаря

Входные данные: с клавиатуры
Выходные данные: на экран
Ограничение по времени: 2 сек
Оценка: 30 балов

Английская система мер:
1 миля = 1760 ярдов
1 ярд = 3 фута
1 фут = 12 дюймов
1 дюйм = 12 линий

Джон купил новый замок и послал 2-х слуг измерить периметр своего владения. Один измерил длину, другой ширину. Периметр является точным прямоугольником. Необходимо подсчитать периметр территории замка. Известно, что кол-во миль в каждом измерении не превышало 10000(периметр прямоугольника мог получиться больше).
Требуется написать программу, которая подсчитывает периметр.

Формат входных данных
Ввод производить в виде 2-х строк. В каждой из строк записан результат измерения слуги. При этом каждая величина записана в формате:
M Y F D L, где M (0<=M<=10000)-мили, Y(0<=Y<=1760)-ярды, F(0<=F<=3)-футы, D(0<=D<=12)-дюймы, L(0<=L<=12)-линии. (Отсутствующее число заменяется 0).

Формат выходных данных
На экран вывести периметр в приведенном виде( то есть кол-во ярдов должно быть меньше 1760, футов – 3, дюймов и линий – 12). При выводе использовать сокращенные названия мер, заканчивающиеся точкой.
Миля-мл., ярд-ярд., фут-фт., дюйм-дм., линия-лн.

Пример:
1 3 2 11 0 24 мл. 7 ярд. 2 фт. 10 дм. 0 лн.
11 0 0 0 0



2. Железнодорожная

Входные данные: из файла SOSTAV.DAT
Выходные данные: на экран
Ограничение по времени: 2 секунды
Оценка: 35 баллов



................................................................ / С
.............................................................. /
............................................................./
..Паравоз-вагон-вагон-вагон-вагон../
А--------------------------------------------/----------------------В

К этому разъезду подходит состав(не более 255 вагонов). Состав толкает паровоз. Каждый вагон в составе окрашен в один из 3-х цветов (красный - «К», белый – «В», зеленый – «С»). Известно, что в составе имеется хотя бы по одному вагону каждого цвета. Машинисту необходимо собрать три одноцветных состава, сцепить их вместе и приготовиться к движению в направлении А. Машинист может отцепить любое кол-во вагонов от хвоста, подцепить некоторые оцепленные вагоны к хвосту. Так же машинист может заехать в тупик С или В, а потом вернуться. Заезд в какой-либо тупик и возвращение на путь А считается одной поездкой.
Например, состав состоит из 4-х вагонов КСВК. Для сборки трех составов машинист заезжает в тупик С, оцепляет последний вагон, возвращается. Далее заезжает в тупик В, оцепляет 2 последних вагона, возвращается на путь А. Потом снова заезжает в тупик С, сцепляет оставленный в тупике вагон с тем, который остался, возвращается на путь А. Последним действием едет в тупик С, сцепляет все вагоны, возвращается на путь А. Итного за 4 поездки состав выглядит так: ККСВ. Что и нужно было получить.
Требуется напистаь программу, которая вычисляет, какое минимальное кол-во поездок необходимо совершить машинисту для того, что бы сформировать три одинаковых состава.

Формат входных данных
Ввод производится из файла в виде строки символов, описывающее расположение вагонов по цветам.

Формат выходных данных
Вывод производить на экран в виде целого числа- кол-ва поездок.

Пример:
КСВК 4



3. мешок монет

Входные данные: с клавиатуры
Выходные данные: на экран
Ограничение по времени: 2 секунды
Оценка: 35 баллов

В мешке лежит несколько монет неизвестных номиналов. Монеты бывают:
Однокопеечные(вес одно монеты равен w1)
Пятикопеечные(--//-- w2)
Десятикопеечные(w3)
Пятидесятикопеечные(w4)

Известно, что пустой мешок весит ровно столько, сколько весит одна однокопеечная монета. Мешок с монетами взвесили.
Требуется написать программу, которая по данному весу мешка с монетами определяет максимально возможную суммарную стоимость монет в мешке.

Формат входных данных
С клавиатуры в первой строке вводится целое число W – общий вес мешкас монетами (0<W<=10000). Во второй строке вводятся 4 числа через пробел – вес однокопеечной, пятикопеечной, десятикопеечной, пятидесятикопеечной монеты соответственно(0<w1, w2, w3, w4<=W). Входные данные корректны то есть из монет заданного веса всегда можно получить общий вес монет в мешке.

Формат выходных данных
Вывести на жкран одно число – максимально возможную стоимость монет( в копейках), находящихся в мешке.

Пример:

11 205
1 2 3 4
100 4900
2 1 1 1


М
Тема разделена... Как только (и если...) обсуждение будет закончено, условие и решения будут перенесены в тему "Олимпиадные Задачи".
volvo

 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
[da_smag]
сообщение 11.11.2006 21:51
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


3-ю решил
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 24.06.2025 7:40
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"