![]() |
![]() |
Reflex |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Пол: Женский Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте всем форумом напишем вот эту игру. Причем так, что бы в ней были режимы как одно пользовательской ( с ИИ ) так и много пользовательской игры, желательно еще и игру по локалке.
сделать все вместе согласны такой общий проект? -------------------- Нам не дано предугадать как наше слово отзовется...
|
![]() ![]() |
Lapp |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут набросал примерно костяк структуры данных, касающихся доски (игроков можно добавить потом).
У Reflex это уже было, но у меня были некоторые замечания, разбирать которые сейчас нету времени, увы. Поэтому я просто показываю свой вариант, а остальные пусть выбирают. Я не стал вводить пока объекты, не зная отношения к ним основных участников проекта и не имея выбранного стандарта языка. Все можно будет исправить и добавить позже. {Scrabble} Хочу еще добавить, что для реальной игры нужно обеспечение тайны карточек с буквами на руках. Как это сделать на одном компе (повторяю, в реальной игре), я пока не знаю. Поэтому так или иначе надо делать либо сетевую версию, либо ИИ. И еще одно замечание про ИИ. Судя по словам Michael_Rybak'а, у человека будет слишком мало шансов выиграть. Кроме того, Игра довольно существенно многосторонняя, то есть рассчитана на 2 и больше игроков, причем по опыту я знаю, что играть втроем интереснее, чем вдвоем, а оптимум, намерное, четыре. Так что центр тяжести следует сместить все же в сторону интерфейса для сетевой игры. Как вы думаете? -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 10:51 |