![]() |
![]() |
Reflex |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Пол: Женский Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте всем форумом напишем вот эту игру. Причем так, что бы в ней были режимы как одно пользовательской ( с ИИ ) так и много пользовательской игры, желательно еще и игру по локалке.
сделать все вместе согласны такой общий проект? -------------------- Нам не дано предугадать как наше слово отзовется...
|
![]() ![]() |
Lapp |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что касается ИИ, то мне кажется, что особых проблем нет. Если есть словарь, то нужно составить из имеющихся на руках букв всевозможные сочетания, затем приставлять их к буквам на доске и сверять со словарем, что получится. Алгоритм дубовый, и работать он будет долго, но это уже второй вопрос
![]() Reflex, первое и главное замечание: при совместной работе хорошо было бы иметь словесное описание как данных, так и алгоритмов. Интерфейс не является исключением. Если в лом делать отдельное описание (что я вполне понимаю), то по крайней мере все должно быть прокомментировано, и без этого никак! Хотя, я бы все же предпочел сначала обсудить.. Например, в том коде, что ты привела, в глаза бросается набор констант. Он зачем? Мне кажется, такие вещи, как ценность буквы, нужно иметь отдельно, в файлах ресурсов. Сами же буквы естественно заменить на номера, занеся их реальные значения (типа А, Б ..) в массив (который, кстати, может зависеть от выбранной кодировки). Если следовать такому плану, то игру можно сделать многоязычной: русская, английская, украинская, французская.. - смена языка производится заменой файлов. Тогда мумба-юмбафикация игры могла бы заключатся в простом добавлении файлов (словарь можно позаимствовать у Ильфа с Петровым ![]() Затем, давайте договоримся о выборе стандарта языка. Я предлагаю Object Pascal, но можно и сразу на Дельфи. Суть в том, чтобы задействовать объекты - они, как известно, хороши при совместном осуществлении пректа. Чисто процедурный подход я бы не рекомендовал.. Но можно и его, если есть возражения против объектов. -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 11:05 |