![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
![]() |
Rudolf |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Пол: Мужской Реальное имя: Владимир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задача такая: Из заданного на плоскости множества точек выбрать 3, не лежащих на одной прямой и состовляющих треугольник наименьшей площади.
Как я понимаю плоскость задаем в виде двумерного массива?А что с этим массивом потом делать? |
![]() ![]() |
Michael_Rybak |
![]()
Сообщение
#2
|
Michael_Rybak ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плоскость нет (по-моему) смысла задавать двумерным массивом. Задавать нужно *точки*, а не плоскость. Точки можно задать (одномерным) массивом, каждый элемент - пара (x, y). Или двумя массивами - x[1..n] и y[1..n].
Лобовое решение - тремя вложенными циклами перебрать первую, вторую и третью точки, и выбрать наилучший треугольник. Это будет O(n^3). Решение похитрее - за O(n^2). Расскажу, если кому-то действительно интересно. Может можно и за O(n log n). Но это уже совсем сложно, надо думать. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 14.08.2025 8:52 |