![]() |
![]() |
StormSnake |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задача:
есть игра "точки" — кому не известна, лезьте на pointsxt.ru -> Правила. поможьте, чем можете! пожалуйста! поискал очком (Googles — очки, Google — очко ![]() ![]() -------------------- настоящему_программисту_не_нужны_пробелы!
|
![]() ![]() |
StormSnake |
![]()
Сообщение
#2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ветвящийся граф как раз и обрезается! я пробовал простой перебор вариантов — расчетное время работы проги для трех ходов — где-то 2 дня
![]() а вот если обрезать дерево вариантов с помощью: + проверки игровых ходов (я думаю, если игра идет в центре поля, на краю ходить не имеет смысла); + проверки полезности ходов (засунуть туда пару эмпирических правил типа "если для окружения точки нужно сделать один ход, то ход очччень хороший"); + еще чего-нибудь (всегда можно такое найти) , то время просчета на 3 хода вперед составляет минуту ))) Volvo, спасибо за теорию! ![]() -------------------- настоящему_программисту_не_нужны_пробелы!
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 10:50 |