IPB
ЛогинПароль:

> игра "точки", нужен ИИ, документация по деревьям вариантов
StormSnake
сообщение 9.10.2006 20:51
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Пол: Мужской
Реальное имя: Алексей

Репутация: -  0  +


Задача:
есть игра "точки" — кому не известна, лезьте на pointsxt.ru -> Правила.
поможьте, чем можете! пожалуйста! поискал очком (Googles — очки, Google — очко smile.gif ) — есть документация, но я не могу понять, что такое функция "минимакса". если будете код давать — пожалуйста, под ТП7 (или FPC). Хелп! mega_chok.gif


--------------------
настоящему_программисту_не_нужны_пробелы!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
StormSnake
сообщение 21.10.2006 17:38
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Пол: Мужской
Реальное имя: Алексей

Репутация: -  0  +


ветвящийся граф как раз и обрезается! я пробовал простой перебор вариантов — расчетное время работы проги для трех ходов — где-то 2 дня lol.gif
а вот если обрезать дерево вариантов с помощью:
+ проверки игровых ходов (я думаю, если игра идет в центре поля, на краю ходить не имеет смысла);
+ проверки полезности ходов (засунуть туда пару эмпирических правил типа "если для окружения точки нужно сделать один ход, то ход очччень хороший");
+ еще чего-нибудь (всегда можно такое найти)
, то время просчета на 3 хода вперед составляет минуту )))

Volvo, спасибо за теорию! good.gif


--------------------
настоящему_программисту_не_нужны_пробелы!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 15.07.2025 10:50
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"