![]() |
![]() |
Volf |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задача вроде не сложная, но я весь запутался, решается практически моя судьба, поэтому ооочень надеюсь на вашу Помощь!!!!
очень срочно!!! игра сама по себе сделана, нужно переделать такую вещь как: вместо ходящего элемента * сделать змейку состоящую из 3-х элементов *-- Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
Lapp |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задача вроде не сложная, но я весь запутался, решается практически моя судьба, поэтому ооочень надеюсь на вашу Помощь!!!! очень срочно!!! игра сама по себе сделана, нужно переделать такую вещь как: вместо ходящего элемента * сделать змейку состоящую из 3-х элементов *-- А если она идет вертикально - использовать "|" ? В принципе, это можно сделать без особо больших изменений, мне кажется. Для этого : 1. затирать старое положение звездочки нужно не пробелом, а либо -, либо |. Можно ввести этот символ в число параметров процедуры Move и вызывать ее с нужным символом из управления. 2. Нужно запоминать все промежуточные положения в буфер типа FIFO и затирать пробелом хвост в координатах выходящего элемента этого буфера. 3. Ход назад придется запретить. Для этого надо хранить последний ход или проверять значение поля на экране.. -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
Volf |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если она идет вертикально - использовать "|" ? В принципе, это можно сделать без особо больших изменений, мне кажется. нет...там у меня ошибка...3 символ не -, а спецсимвол псевдографики (#217)... а в программир я практически 0, и вообще нихрена не получается...=''''''((((((( |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 2:17 |