![]() |
![]() |
Lapp |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема Паскаль - это что? закрыта Альтаиром потому, что ее автор рассказала, зачем ей все это нужно. По большому счету я где-то согласен, что проку от тех, кто учил Word'у, а потом совершенно случайно, не по желанию, и даже не по такой уж большой необходимости, хочет начать преподавать (не изучать!) Паскаль.. И мне самому смешно даже сравнивать навыки (пусть и хорошие) пользования одной программой - пусть даже такой большой, как Ворд (хотя есть гораздо бОльшие) - с умением программировать (пусть даже не на очень высоком уровне).
Да, все это так. Я согласен, что вред, нанесенный плохим преподавателем гораздо больше пользы от сданного зачета (по абсолютной величине, разумеется). Сам бы лично бежал от такого преподавателя как можно дальше. Но все же.. Вот приди Lenuska молча (как большинство приходит), дай задачу - она бы получила ответ на все вопросы. И дело даже не в том.. А дело в том, что вот отшили ее - а ведь никому лучше не стало.. Она не подаст заявление об уходе, а знаний у нее будет только меньше.. И всегда есть вероятность некоего "вдруг" - вдруг она все же серьезно возьмется и выучит все, и станет лучшей! Я понимаю ответ - если так, то она и без нас сможет это сделать.. И все же - вдруг? Ладно, возвращаюсь к теме. Вот приходят к нам студенты с одной только мыслью: сдать зачет, свалить курсовик - и на свободу! И они (в большинстве) получают, за чем пришли (готовое решение без всякого понятия). Если это за деньги - мне по фиг, не мой вопрос, это просто бизнес. Но большинство хочет ВСЕ и на халяву.. И получают же! Сам даю.. Я не прав? Так что же мы тут делаем? Продвигаем в народ идею прогресса? Общаемся в узком кругу? Несем свет в массы? Получаем удовольствие от решения пустяшных задач? Наперекор всему стремимся к всеобщему просвещению? Лелем свое самолюбие?.. У кого-нибудь есть соображения? Либо общие, либо по конкретной закрытой теме.. Кто соскучился по мордобою? =))) PS lenuska, если у тебя действительно высокие намерения (хочется верить) - не сдавайся! Открой новую тему ![]() -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
![]() ![]() |
trminator |
![]()
Сообщение
#2
|
Четыре квадратика ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 579 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А всё потому, что большинство учат паскаль (и программирование вообще) "из-под палки". Потому что кто-то "наверху" решил, что надо продвигать современные технологии. А из "современных технологий" ассоциация -- "а пускай программируют".
А нафига это программирование большинству? Нафига Паскаль школьнику, если он в итоге умеет писать программы (точнее, он думает, что умеет, и даже его учитель думает, что умеет), но приходит в шок от смененной темы WindowsXP? Нафига учить "программированию", если у человека ужас при виде emacs вместо привычного notepad? Зачем Паскаль, например, будущему агроному? Может быть, хватит плодить плохих "программеров" (и никаких "пользователей") в школах и "непрофильных" ВУЗах, а хотя бы учить людей элементарной компьютерной грамотности? Умение пользоваться антивирусом полезнее знаний десятка конструкций языка программирования, которые человек в гробу видел (у белых тапучках). И элементарный сетевой этикет, про который хоть вкратце расскажет хоть кто-нибудь в школе, уменьшит хотя бы поток топиков с названиями "Хелп" или "Горю". А ежели еще и спел-чекером пользоваться научат... (не, ну почему про презервативы рассказывают, а про антивирусы нет? а вместо этого мучают людей какими-то if'ами и for'ами) а то -- паскаль, бейсик... тьфу. Ну что, понеслась? ![]() -------------------- Закон добровольного труда Зимерги:
Люди всегда согласны сделать работу, когда необходимость в этом уже отпала |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 16:56 |