IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> закрашивание плоского треугольника, в 3д пространстве
XaMMaX
сообщение 17.09.2006 16:50
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пол: Мужской
Реальное имя: max

Репутация: -  0  +


Собственно читал много мануалов, но так и не понял =( Я прошу более простое обеснения желательно кусок кода! Задача сама сделать зарисованный треугольник и крутить его(ну с этим я сам справлюсь).
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
Бродяжник
сообщение 21.09.2006 14:39
Сообщение #2


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Ну, можно, как надстройку...
Код
procedure FillPoly4(x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4: word);
var Foo: array[1..4] of pointtype;
begin
  Foo[1].x := x1;
  Foo[1].y := y1;
  ...
  Foo[4].x := x4;
  Foo[4].y := y4;

  FillPoly(4,Foo);
end;

что-то типа того
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 12.08.2025 8:48
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"