IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> закрашивание плоского треугольника, в 3д пространстве
XaMMaX
сообщение 17.09.2006 16:50
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пол: Мужской
Реальное имя: max

Репутация: -  0  +


Собственно читал много мануалов, но так и не понял =( Я прошу более простое обеснения желательно кусок кода! Задача сама сделать зарисованный треугольник и крутить его(ну с этим я сам справлюсь).
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
Malice
сообщение 18.09.2006 9:43
Сообщение #2


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 705
Пол: Мужской

Репутация: -  20  +


Если крутить сам сможешь, то закрасите еще проще:
Код
p: array [1..3] of pointtype;
..
p[i].x:=..;
p[i].y:=..;
..
fillPoly(3, p);

Цвет закраски через setfillstyle. Только закраска будет однородной, если надо с оттенками,то придется закраску самому делать.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 12.08.2025 6:19
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"