![]() |
![]() |
Jorik |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Захотелось написать игру на Паскале. Раньше никогда не пробовал, но вот решил начать с не очень лёгкого варианта - бильярда.
В принципе, начало уже есть: шарик толкается, отскакивает от бортов. Пришлось перепробывать кучу формул, пока удалось подобрать подходящую для движения шара. Остановился на логарифмической зависимости... А вот как научить шар "взаимодействовать" с другими шарами - это вопрос... И желательно, чтобы это выглядело более или менее реалистично. Управление: влево, вправо - поворот кия; пробел - удар (справа на экране есть индикатор силы удара); ESC - выход. Вообщем, кому интересно - посмотрите, прокоментируйте! Буду рад, если кого-то заинтересую ![]() Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Jorik, я так думаю, тебе будет небезинтересно посмотреть на исходники вот этой программы:
Модель соударения двух бильярдных шаров (попробуй запустить сначала EXE-файл, а потом, если тебя заинтересует, посмотри исходник). Программа хоть и на Дельфи, но в ней из визуальных компонентов - только TImage, для рисования на канве, поэтому, тебе будет очень легко в ней разобраться. В принципе, можно эту же программу практически один в один перенести на Турбо-Паскаль... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 27.07.2025 16:24 |