![]() |
![]() |
pashist |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет еще раз. Пишу игру Охотник на мышек=) Столкнулся с проблемой: как выполнять две процедуры одновременно? Ответ: никак =) Есть процедура, которая генерит вывод мышей на экран. Еще есть процедура, которая рисует охотника в центре экрана, которым нужно управлять. Но как управлять охотником, если уже выполняется процедура вывода мышей на экран? ReadKey не помогает, он останавливает программу в ожидании нажатия клавиши.
Второй вопрос, но тоже по теме. Чтобы убить мышку, нужно направить ружьё охотника на неё и нажать клавишу "Пробел". Как это можно реализовать в моём коде? " (Показать/Скрыть)
|
![]() ![]() |
pashist |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переписываю мышь в ООП =) Написал с использованием BMP, но не пойму, где ошибка( Мужики, помогите! Почему не работает?
Uses Graph,Crt,Bmp; Модуль BMP ![]() Мышки ![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Цитата(pashist @ 30.07.2006 20:53) Переписываю мышь в ООП =) Написал с использованием BMP, но не пойму, где ошибка( Мужики, помогите! Почему не работает? Потому, что ты некорректно работаешь с указателями на объекты... Здесь:If Mas[i]^.Work Then ...формально ты допускаешь грубую ошибку - пытаешься обратиться к переменной объекта, который, возможно, еще не инициализирован. Если твой Object будет содержать виртуальные методы (а то, что ты использовал Constructor - первый шаг к этому), то программа просто вылетит у тебя при первой же попытке выполнения вышеприведенной строки. Да и сама инициализация объектов хромает... Вот так попробуй: Type Все остальное - без изменений... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 19.06.2025 23:37 |