![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Scorp_Freeman |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите!!!!! Чем сможете.
Значит, есть N точек в пространстве. Есть M пар из этих точек, которые образуют М линий (ребер фигуры). В совокупности эти линии образуют некую объемную фигуру. Кол-во вершин на одной грани любое, хоть и ни одной ... хм.. ![]() Как мне все это, зная построить список граней этой фигуры? Может, что-то посоветуете, а то сижу и втыкаю, в голову ничего не лезет. А если что-то и придумываю, то еще больше вопросов возникает. Какие переменные хочу использовать? Класы. TPoint -> TLine -> TGran -> TFigure TPoint=class Типы TListPoint, TListLine, LListGran - объявляю я как динамические структуры Списки Зачем мне это нужно? Просто хочу доделать лабу по КГ в которой ввожу координаты вершин фигуры, на основании введенных точек строю фигуру, которую в итоге вращаю, масштабирую, перемещаю ... и т.д. Сообщение отредактировано: volvo - 3.11.2006 19:58 |
![]() ![]() |
Malice |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 705 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зная только список ребер построить список граней невозможно (либо можно сделать это неправильно, будут получаться только выпуклые объекты), т.к. соединенные между собой ребра в замкнутую фигуру, могут образовать как грань, так и _дырку_ в фигуре. Представь, например, граненый стакан - там верх лучше не запаивать
![]() |
Scorp_Freeman |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
Malice |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 705 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 21.06.2025 21:13 |