![]() |
![]() |
Archon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перехожу с Delphi на FPC. Сначала всё было нормально (на Delphi я всё равно VCL не пользуюсь), только с OpenGL возникли проблемы. На Delphi юзал OpenGL.pas, на FPC модули другие
![]() Его можно как-нибудь под FPC перепелить? Или может есть аналог? -------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
![]() ![]() |
Archon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Какая версия компилятора, и что значит "не заработал"? Не компилится? Не запускается? Виснет? Версия: fpc 1.0.6 + DevPascal 1.9.2 Пример bounce: компилится, запускаетс, около секунды вижу консольное окно, всё. А ещё он хинтами ругается: 125 / 22 bounce.pp Hint: Parameter X not used 125 / 24 bounce.pp Hint: Parameter Y not used 42 / 3 bounce.pp Hint: Local typed const YMAX is not used Пример glutdemo: не может найти юнит GLU. Это при том, что я его уже скачал и кинул не только в units\opengl, но даже в папку с примером. Пример morph3d: компилиться отказывается... 299 / 29 morph3d.pp Hint: use DIV instead to get an integer result 306 / 31 morph3d.pp Hint: use DIV instead to get an integer result 813 / 20 morph3d.pp Error: Incompatible types: got "VOID" expected "<procedure variable type of procedure();>" 795 / 20 morph3d.pp Error: Incompatible types: got "VOID" expected "<procedure variable type of procedure();>" 781 / 20 morph3d.pp Error: Incompatible types: got "VOID" expected "<procedure variable type of procedure();>" 769 / 20 morph3d.pp Error: Incompatible types: got "VOID" expected "<procedure variable type of procedure();>" 759 / 20 morph3d.pp Error: Incompatible types: got "VOID" expected "<procedure variable type of procedure();>" Цитата Ну, тогда код присоедини, я попробую у себя поколдовать... Да я код писал для теста, простейший. Был Identifier not found на функции wglCreateContext, wglMakeCurrent, wglDeleteContext и т.д. Может они называются здесь иначе... или сам принцип другой?-------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 9.09.2025 8:58 |