![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Morfey85 |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перешёл из паскаля в делфи
столкнулся с проблемой: в паскале при нажатии кнопки считывал символ так: if KeyPressed then ch:=ReadKey; В делфи такое что то не катит пишет Undeclared identifier... Как мне реализовать это в Делфях подскажите. |
![]() ![]() |
Morfey85 |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
procedure TForm1.KeyDown(Sender: TObject; var Key: Word; это меня утраивает есть только одно НО. У меня в прецессе игры идет бесконечный цикл падения "шариков" и в процессе его выполнения я не могу обработать событие KeyDown. Подскажите либо как мне обработку клвиатуры сделать внутри цикла либо как сделать так чтобы шарики падали сами по себе, в то время как я мог бы выполнять другие действия. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 28.07.2025 13:25 |