![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Morfey85 |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перешёл из паскаля в делфи
столкнулся с проблемой: в паскале при нажатии кнопки считывал символ так: if KeyPressed then ch:=ReadKey; В делфи такое что то не катит пишет Undeclared identifier... Как мне реализовать это в Делфях подскажите. |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Ну, это смотря чем ты пользуешься. Если используешь VCL - то есть событие OnKeyPress. Если WinAPI - то немного по-другому...
|
Morfey85 |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VCL я думаю, в WinAPI лезть пока боюсь.
OnKeyPress это событие. Что мне делать если в бесконечном цикле , я должен при нажатии калвиши либо выйти из цикла либо изминить какие то переменные? Чесно говоря пишу игру. Грубо говоря у меня идет процесс падения какогото "шарика". В процесс падения я хочу поменять фон (использую TImage) при нажатии стрелочек на клавиатуре. Сообщение отредактировано: Morfey85 - 24.06.2006 18:59 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 28.07.2025 13:15 |