IPB
ЛогинПароль:

> ВНИМАНИЕ!

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.

> If Keypressed Then Ch:=readkey;
Morfey85
сообщение 24.06.2006 17:20
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Перешёл из паскаля в делфи

столкнулся с проблемой:

в паскале при нажатии кнопки считывал символ так: if KeyPressed then ch:=ReadKey;
В делфи такое что то не катит пишет Undeclared identifier...
Как мне реализовать это в Делфях подскажите.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
volvo
сообщение 24.06.2006 18:39
Сообщение #2


Гость






Ну, это смотря чем ты пользуешься. Если используешь VCL - то есть событие OnKeyPress. Если WinAPI - то немного по-другому...
 К началу страницы 
+ Ответить 
Morfey85
сообщение 24.06.2006 18:58
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


VCL я думаю, в WinAPI лезть пока боюсь.

OnKeyPress это событие.

Что мне делать если в бесконечном цикле , я должен при нажатии калвиши либо выйти из цикла либо изминить какие то переменные?

Чесно говоря пишу игру.
Грубо говоря у меня идет процесс падения какогото "шарика".
В процесс падения я хочу поменять фон (использую TImage) при нажатии стрелочек на клавиатуре.


Сообщение отредактировано: Morfey85 - 24.06.2006 18:59
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 28.07.2025 13:15
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"