![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
leahov |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Пол: Мужской Реальное имя: leahov Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даны две литеры - латинская буква (от a до h) и цифра (от 1 до восьми). Рассматривая их как координаты поля шахматной доски, на котором находится конь, нарисовать шахматную доску, пометив крестиками все поля, которые «бьет» этот конь, и ноликами все остальные.
шахматку нарисовал - вот код Program zadacha1; Помогите закончить задание Есть мысля как её закончить - изначально все поля сделать с нулями, а потом просто расставить под ход коня единички, одна загвоздка - не получается реализовать этот план. Может это и не правильно, но это по моему один из простых вариантов |
![]() ![]() |
leahov |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Пол: Мужской Реальное имя: leahov Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() то есть я так понимаю надо задать двумерный массив изначально заполненный нулями, каждому его элементу будет соответствовать поле шахматной доски. (1, 1) - A1, (2,2) -B2, (1,8) - A8. Проблема в том что я не знаю как привязать координаты к шахматной доске. Я не волшебник ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 10:09 |