![]() |
![]() |
Vardes |
![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришло время курсовика....Необходимо написать игру крестики-нолики на поле размером 19X19 (возможность игры с ПК и с соперником ).Хотел проконсультироваться со знающими людьми, могет кто посоветует какой лучше алгоритм взять за основу, могет имеется какая-нить оценочная функция или что-то вроде того...
![]() |
![]() ![]() |
Zxzc |
![]()
Сообщение
#2
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Пол: Мужской Реальное имя: Максим Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я предлагаю вот такой алгоритм хода комп-ра:
Пояснение: Опасно - имеется ситуация при которой следующий ход соперника будет выигрышным. Комбинация - линия поля в которой содержатся твои фигуры и пустые клетки. Фигура - крестик или нолик. ![]() Строка - прямая непрерывная линия по горизонали, вертикали или диагонали. Подходящее поле - поле в котором пересекаются наиболее удачные комбинации. Итак, Код нач. ЕСЛИ не опасно то нач. Найти самую длинную комбинацию(ДЛ_комб); если комбинация существует то нач. Найти в ДЛ_комб подходящее поле; //Рассматриваем строку ДЛ_комб Поставить фигуру; Передать ход; кон. иначе нач. Найти подходящее поле. //Рассматриваем всё поле Поставить фигуру; Передать ход; кон. кон. ИНАЧЕ нач. Вычленить опасную строку; Найти в ней пустую клетку; Поставить туда фигуру; Передать ход; кон. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 3:10 |