1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
| stefi78 |
24.04.2006 17:53
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пол: Женский Реальное имя: Таня Репутация: 0 |
Помогите пожалуйста , пирамиду нарисовала
Program laba1; выход esc когда пирамида находится в верхней точке stefi78, с тегами лучше смотрится, правда? Сообщение отредактировано: volvo - 2.11.2006 16:34 |
![]() ![]() |
| Бравый генерал |
26.04.2006 18:47
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Пол: Мужской Реальное имя: Василий Репутация: -2 |
Сделал наконец. Прикрепляю архив. В архиве в папке две папки "bad" и "cool". "bad" сделано под стандартным EgaVga.bgi - и пирамида и тень контурами (смотрится не очень). В "cool" сделал полигонами, и с освещением, но под VESA256
UsesА в папке "cool": Uses В разделе описания констант "d = 500" - z-координата вертикальной стены. Управление: w, s, a, d, ctrl+a, ctrl+d - вращательное движение пирамиды i, k, j, l, ctrl+i, ctrl+k - поступательное... ESC - выход Комментарии еще не делал... Ну, модуль прост в освоении, я думаю (там только обработка вершин и полигонов). Сообщение отредактировано: volvo - 2.11.2006 16:35 Прикрепленные файлы
piramida.rar ( 141.19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 216 |
| Jorik |
27.04.2006 13:16
Сообщение
#3
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: 0 |
А можно узнать, где взять VESA.TPU? А то пишет Error 15: File not found (VESA.TPU).
Вы же дали VESA256... |
| Гость |
28.04.2006 8:44
Сообщение
#4
|
|
Гость |
Прикольные картинки получаются! Только вот попробовал скомпилить - выводится сообщение
Цитата Error 70: Unit version mismaych (VGraph) Почему так? |
stefi78 3d 24.04.2006 17:53
volvo stefi78, если спроецировать каждую вершину пирамид... 24.04.2006 18:08
Бравый генерал Если прямоугольно проецировать вершины на горизонт... 24.04.2006 18:33
volvo Бравый генерал, я где-то написал слово "прямо... 24.04.2006 18:49
Бравый генерал Вообще-то я и не спорил с тобой (и ни с кем-либо е... 24.04.2006 19:17
stefi78 ИСТОЧНИК СВЕТА ПЕРЕД ПИРАМИДОЙ
Т.Е. ГЛАЗА (ЧЕЛОВЕ... 24.04.2006 19:49
lapp
ИСТОЧНИК СВЕТА ПЕРЕД ПИРАМИДОЙ
Т.Е. ГЛАЗА (ЧЕЛОВ... 25.04.2006 4:16
Бравый генерал Ага, т.е. тень вроде как на стену падает, да? Если... 24.04.2006 20:24
stefi78 если сделаешь буду благодарна
в паскале я еще тот ... 25.04.2006 0:00
Бравый генерал
Ну, имелось наверно ввиду, что источник света - ... 25.04.2006 20:09
lapp
Ну, имелось наверно ввиду, что источник света - э... 26.04.2006 3:56
Бравый генерал Аааа.... Я понял, что ты имеешь ввиду. Да, ты расс... 26.04.2006 15:11
Бравый генерал А, точно! Просто у меня там в корне и Vesa.tpu... 27.04.2006 14:40
stefi78 СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! за помощь :give_r... 7.05.2006 15:24![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 10.12.2025 18:57 |