![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
stefi78 |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пол: Женский Реальное имя: Таня Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите пожалуйста , пирамиду нарисовала
![]() ![]() ![]() ![]() Program laba1; выход esc когда пирамида находится в верхней точке stefi78, с тегами лучше смотрится, правда? ![]() Сообщение отредактировано: volvo - 2.11.2006 16:34 |
![]() ![]() |
Бравый генерал |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Пол: Мужской Реальное имя: Василий Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал наконец. Прикрепляю архив. В архиве в папке две папки "bad" и "cool". "bad" сделано под стандартным EgaVga.bgi - и пирамида и тень контурами (смотрится не очень). В "cool" сделал полигонами, и с освещением, но под VESA256
![]() UsesА в папке "cool": Uses ![]() В разделе описания констант "d = 500" - z-координата вертикальной стены. Управление: w, s, a, d, ctrl+a, ctrl+d - вращательное движение пирамиды i, k, j, l, ctrl+i, ctrl+k - поступательное... ESC - выход Комментарии еще не делал... Ну, модуль прост в освоении, я думаю (там только обработка вершин и полигонов). Сообщение отредактировано: volvo - 2.11.2006 16:35 Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 23:57 |