![]() |
![]() |
#$# PaVeL #$# |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Пол: Мужской Реальное имя: Павел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объясните глюк Игрок - потомок TImageSprite? процедура
Procedure TBasePlayer.Boom; Но изображение не изменяется!? ![]() |
![]() ![]() |
hardcase |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() code warrior ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Пол: Мужской Реальное имя: Славен Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хммм, а что если поступить так: карта разбита на локации и изменения происходящие в локации рассылать только компам, которые находятся именно в этой локации?
Т.е. можно назначить комп, первым попавшим в локацию (или ещё по какому-нить критерию) сервером - он будет заниматься всеми изменениями, происходящими в этой локации и рассылать инфу об этом другим компам, в это время находящимся в этой локации. А когда на локацию приходит новый комп, то он будет запрашивать инфу у этого локального сервера. У нас значит встаёт проблема: когда мы заходим в локацию, как понять, кто сервер в настоящий момент. Или, если мы первыми пришли в эту локацию, кто был последним сервером в этой локации. Для решения этой проблемы мы можем организовать на нескольких компах в сетке информационные базы - в них будет содержаться информация о том, кто сейчас сервер в какой локации, или кто был посленим серваком в такой-то локации, и у кого нужно запрашивать последние изменения, касающиеся той локации. -------------------- ИзВ ин ИтЕ зА нЕ рОв НЫй П оч ЕРк
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 7:56 |