![]() |
![]() |
suriv |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Пол: Мужской Реальное имя: AHTOH Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот днях решил "парочку" статей по gamedev'у собрать в один док
выкладываю на всеобщее обозрение (может кому то пригодиться) З.Ы прикрепить сюда неудалось , пришлось скинуть на рапиду Скачать (7mb) Сообщение отредактировано: suriv - 11.04.2006 23:48 -------------------- Хочу в репу !
Cмотри,а то ведь получишь! Админ. Не получит - его фиг догонишь! Админ №2. P.S Вы еще третьего админа притащите сюда :D ваш аффтар :D Звали? :D (админ № не помню какой) ха больше нифига не напишете афтар Уверен? (Moderator) А еще можно ? (супмодер) Хватит его мучать ! Избили уж... (админ) Не хватит. я тоже напишу (тоже Админ) |
![]() ![]() |
suriv |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Пол: Мужской Реальное имя: AHTOH Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Содержание
================================ Материалы с gamecoders.ru 1. Генерация текстур для 64k intros 2. Алгоритмы рисования линий и окружностей 3. Пример Cornell Box 4. Представляем DevLib, мультимедийную библиотеку!, 5. RAD 8 Example 6. Создание генератора карт освещённости Radiosity 7. Рекурсивный синтез синусоидальных, треугольных волн 8. Синусы и косинусы для забавы и пользы дела 9. Алгоритмы сортировки 10. Синхронизация по-времени под Windows 11. Оптимизация под SSE 12. Значение размеров инструкций Intel процессоров 13. Рендеринг антиалиасных шрифтов 14. Каверзы вещественных чисел 15. Radiosity и Photon mapping с использованием OpenGL 16. FASM OpenGL tutorial от Tyler Durden'а 17. Более быстрое выделение и освобождение памяти 18. Как сделать, чтобы ваша демка хорошо выглядела 19. 2D Эффекты из COOLer issue #1 20. Генерация текстур для 64k intros Материалы с tmtlib.narod.ru 1. Добавляем загрузку текстур Half-Life SMD 2. Основная идея создания компьютерных игр 3. Всё о создании компьютерных игр 4. Cоздание летающих пулек 5. Пули в 2-D и 3-D пространстве, проверка попадания, оптимизация и эффекты 6. 2d бродилки. Как устроены 2d бродилки и создание искуственного интелекта (AI) 7. Как сделать игру - мои размышления на тему написания игры 8. Как сделать 2d игру: с чего начать, повороты и перемещения игрока, а также различные советы 9. Загрузка и проигрывание скелетной анимации в формате Half-Life SMD 10. Скелетная анимация в играх. Формат Half-Life SMD 11. Как сделать 2d игру: уровни и монстры, а также скрипты, интерпретаторы и т.д 12. Дополнение 13. Исходники самодельного WarCraft на Delphi Материалы с u3d.agava.ru 1. Блики на линзах (Lens Flare) 2. Проецирование текстур 3. Отраженный свет 4. Объемный туман 5. Карты освещенности 6. Альтернативный метод трансформации геометрии 7. Матричные операции 8. Нормали и плоскости 9. Проверка пересечения луча с треугольником 10. Введение в OpenGL 11. Создание мода для Quake III :< 1.Урок 1 - пишем простейший мод 2.Урок 2 - Мод RailArena 3.Урок 3 - Мод WeaponArena 4.Урок 4 - Разрывные пули для MachineGun Материалы с delphigfx.mastak.ru 1. Изометрия - 2,5 мерное пространство 2. Практическое руководство по AI 3. Алгоритмы, применяемые в играх 4. Свет в конце тоннеля 5. Разработка хитовых компьютерных игр 6. Новый взгляд на RPG 7. Алгоритмы поиска пути 8. Что такое RPG Материалы с gamemaker.webservis.ru 1. Game Engine своими руками #1: общая информация 2. Game Engine своими руками #2: Quad-деревья 3. Game Engine своими руками #3: BSP-деревья 4. Game Engine своими руками #4: Освещение в играх 5. Game Engine своими руками #5: Тени 6. Game Engine своими руками #6: Radiosity 7. Game Engine своими руками #7: Системы частиц 8. Game Engine своими руками #8: Коллизии 9. Game Engine своими руками #9: Туман 10. Game Engine своими руками #10: Туман(продолжение) Материалы с vdragon-pas.chat.ru 1. Спрайты и их масштабирование 2. Программирование графики 3. Описание VESA + разная, полезная информация 4. Использование динамической памяти на примере работы со спрайтами 5. Работа с мышей 6. Хитрости программирования Материалы с mirgames.ru 1. Алгоритм поиска работы 2. Архивация ресурсов игры 3. Геометрия 4. Гравитация в 2D 5. Иерархия и список объектов 6. Искусственный интеллект в CRPG 7. Использование языка скриптов в играх 8. Написание псевдоархивера для игр 9. Нечеткая логика 10. Основы 3D математики 11. Проблема проектирования искуственного интелекта 12. Секрет скорости Казаков 13. Создание Ad Infinitum 14. Создание игровых архивов 15. Создание меню 16. Создание Ad Infinitum: Сетевое взаимодействие 17. Написание игрового сервера Материалы с gamedev.ru Физика 1. Физика автомобиля для игр 2. Двумерный движок физики многоугольников и окружностей на основе метода импульсов Скрипты 3. Введение в Lua 4. Реализация Скрипт-Движка 5. Написание интерпретатора скриптов на С++. Часть 1: Обзор 6. Написание интерпретатора скриптов на С++. Часть 2: Лексический Анализатор Сеть 7. Полное руководство по сетевому программированию для разработчиков игр. Часть 1. 8. Полное руководство по сетевому программированию для разработчиков игр. Часть 2. 9. Полное руководство по сетевому программированию для разработчиков игр. Часть 3. UDP 10. Полное руководство по сетевому программированию для разработчиков игр. Часть 4. TCP 11. Статистическое предсказание 12. Устранение эффекта запаздывания с помощью кубических сплайнов 13. WinSock2 для игр Материалы с других сайтов Анатомия игровых движков(с ......) 1. Анатомия игровых движков. Часть 1 3. Анатомия игровых движков. Часть 2 3. Анатомия игровых движков. Часть 3 Сообщение отредактировано: suriv - 14.04.2006 23:46 -------------------- Хочу в репу !
Cмотри,а то ведь получишь! Админ. Не получит - его фиг догонишь! Админ №2. P.S Вы еще третьего админа притащите сюда :D ваш аффтар :D Звали? :D (админ № не помню какой) ха больше нифига не напишете афтар Уверен? (Moderator) А еще можно ? (супмодер) Хватит его мучать ! Избили уж... (админ) Не хватит. я тоже напишу (тоже Админ) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 30.07.2025 11:23 |