![]() |
![]() |
klem4 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Perl. Just code it! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все на этой планете уже написали змейку кроме меня
![]() Это вообще моя первая игра и насколько она плохая получилась ? Ну на 3- я бы ее оценил ![]() Исходник лучьше не смотрите - находка для оптимизатора, торопился хотелось побыстрее закончить ![]() Счастливые обладатели FPC могут это сделать, подправив dalay в процедуре Play ![]() Так как это моя первая игра, строго не судить и сильно не глумиться ![]() Сообщение отредактировано: klem4 - 9.04.2006 19:51 Прикрепленные файлы ![]() -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
![]() ![]() |
Бравый генерал |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Пол: Мужской Реальное имя: Василий Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну насчет
Цитата исчезание "яблок" перед самым носом по-моему в том и фишка, что игрок так должен действовать точнее, чтобы успеть схватить яблоко! klem4, сделай еще так, что если игрок не успевает взять яблоко, то это запоминается и в конце игры помимо набранных очков в таблице будет фигурировать процент собранных яблок, от общего кол-ва появившихся (типа точность). А вот Цитата моргание это да, бесит! Все таки 32-битный компилер! Сделай через видеостраницы. Не знаю как на FPC, а на ТурбоПаскале главный цикл через видеостраницы я организовываю так: Var Получается что мы сначала отрисовываем все на невидимой странице, а потом делаем ее видимой, и не надо ничего перерисовывать. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 17.07.2025 21:26 |