![]() |
![]() |
мисс_граффити |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 641 Пол: Женский Реальное имя: Юлия Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задание предусматривает написание нескольких уровней, которые надо считывать из файла.
Как думаете, какие различия можно сделать, кроме скорости и количества препятствий? (ради этого как-то глупо файлик заводить - проще считать по формуле). Заранее спасибо. -------------------- Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения! |
![]() ![]() |
Бродяжник |
![]()
Сообщение
#2
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В одной из версий MS-DOS был включен слегка урезанный КуБасик, и к нему прилагалась игра "Змейка". Так вот уровни там были с лабиринтами (а еще там был десматч на двоих!). Правда, там уровни, кажется, описывались прямо в коде программы, но что мешает вынести карты в файл? Кроме того, уровням можно дать разные названия, по разному их раскрашивать - и все это тоже пихать в файл.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 17.07.2025 9:27 |