![]() |
![]() |
AlaRic |
![]()
Сообщение
#1
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обдумываю идею о создании дневника программистов: каждый будет записывать какие-либо действия или случаи, произошедшие с ним за день. Думаю будет очень познавательно и интересно!
Высказываемся и не пинаем автора ;) ![]() |
![]() ![]() |
Atos |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Прогрессор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 602 Пол: Мужской Реальное имя: Михаил Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Altair, присоединяйся! Герои 4- лучшая в мире компьютерная стратежка для программеров, математиков и шахматистов!
Цитата товарищи, а герои магии и меча это случайно не та игрушка, которая была когда-то походовой стратегией, в которой по карте перемещается игрок, а во время битвы переключается на сцену боя ? Да, скорее всего ты имеешь в виду Героев.там в замке можно было нанимать всяких игроков, большая часть которых была волшебными , да ? Цитата И тогда вопрос - а 4 сильно отличается от 3 ? Это сложная история... В, общем, основа та же, точно так же ходишь по карте, нанимаешь в замках, и переключаешьсь на бой, но1) Кардинально поменялясь система магии 2) Герои теперь лично участвовуют в бою. Их можно убить. Ими можно убить. Можно составлять армии из нескольких героев. Можно создавать армии из существ без героев Это вызвало у героистов настоящий раскол. Одна часть (и я) считают, что Четвёрка - шаг вперёд, существенно обогативший тактическими и стрfтегическими возможностями. (а мод Equiliblic("Равновесие") вообще идеально сбалансировал расы и мы получили игру, близкую к совершенству ![]() ![]() ![]() Цитата Цитата В идеале хотелось бы сделать своего рода скриптовый язык, который бы все это описывал вот примерно так: Такой язык уже реализован в Heroes of Might&Magic 4. Это настолько мощная вещь, что, создавая карты в редакторе, ты практически неограничен в творческих возможностях, и можешь создавать свои собственные игры. Так, есть любительские карты, где герои играют в "баскетбол" или в шашки... хотя это уже изврат... А обычные приключенческие квесты вообще легко создаются, причём опять же есть карты с очень интересными нелинейными сюжетами... и к тому же все возможности самого геройского боевого и адвенчурного движков к вашим услугам. ладно, чего-то нафлудили тут ![]() Сообщение отредактировано: Atos - 26.02.2006 13:48 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 25.06.2025 17:12 |