![]() |
![]() |
WilD_t |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сети этих самых сабжевых исходников может и много, вот только код изобилует рющечками и прибамбасами, а за ними весь смысл, стержень, алгоритм - теряется для понимания. Может есть у кого исходник трёхмерного лабиринта с возможностью по оному перемещаться. Есть желание наконец таки понять, как происходит построение плоскостей и изменения угла обзора.
![]() |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Лабиринт видел?
|
WilD_t |
![]()
Сообщение
#3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага видел. Но он самый ни на бит не отличается от тех что видел в сети, а именно - интересует сам механизм построения лабиринта в чистом виде. Я знакомился с той реализацией но под массой кода так до конца и не вразумил его работу. Может всётаки многоуважаемый алл, поделится хоть не исходником, но основными моментами построений плоскости. ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 8.08.2025 12:28 |