![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
![]() |
hardcase |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() code warrior ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Пол: Мужской Реальное имя: Славен Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значицца появился у меня вопросик.
Есть граф. Каждая вершина у него имеет координаты на плоскости (x y). Нужно просто получить ячейки (полигоны), образованные рёбрами в графе. (Как в витраже) Если можете, подскажите алгоритм. Уж с кодом я справлюсь. -------------------- ИзВ ин ИтЕ зА нЕ рОв НЫй П оч ЕРк
|
![]() ![]() |
hardcase |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() code warrior ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Пол: Мужской Реальное имя: Славен Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Если это евклидов граф, т.е. вершины являются точками на плоскости, а ребра - отрезками, то это получается алгоритм построения минимальных полигонов. Примерно так: начинаем с крайне-левой (например) вершины, в каждом узле выбираем ближайшее (по или против часовой стрелки) ребро, пока не замкнем цикл. Переходим к следущей вершине. И т.д. Ребра по дороге помечаем - каждое ребро можно пройти не более чем дважды. Однако, это для ненаправленного графа. Для направленного тоже, наверно, как то можно приспособить, но не знаю, как получить все полигоны. Примерно к такому же алгоритму я и пришёл. Только что-то мне не понавилось в нём. Ладно с утреца разберусь. Ато щас соображалка туго варит. -------------------- ИзВ ин ИтЕ зА нЕ рОв НЫй П оч ЕРк
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 4.09.2025 5:54 |