IPB
ЛогинПароль:

> Правила раздела!

1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!

> Граф на плоскости, (надо получить циклы)
hardcase
сообщение 8.01.2006 22:03
Сообщение #1


code warrior
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Пол: Мужской
Реальное имя: Славен

Репутация: -  8  +


Значицца появился у меня вопросик.

Есть граф. Каждая вершина у него имеет координаты на плоскости (x y).
Нужно просто получить ячейки (полигоны), образованные рёбрами в графе. (Как в витраже)

Если можете, подскажите алгоритм. Уж с кодом я справлюсь.


--------------------
ИзВ ин ИтЕ зА нЕ рОв НЫй П оч ЕРк
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
hardcase
сообщение 8.01.2006 23:56
Сообщение #2


code warrior
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Пол: Мужской
Реальное имя: Славен

Репутация: -  8  +


А я и не прошу программы.
Мне нужет только алгоритм. Программку, при наличии алгоритма, набить - без проблем.

Буду очень признателен за помощь.


Я тут подумал. здесь нужно не триангулировать, а как-то хитро обойти вершины.

Сообщение отредактировано: hardcase - 8.01.2006 23:58


--------------------
ИзВ ин ИтЕ зА нЕ рОв НЫй П оч ЕРк
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 4.09.2025 5:48
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"