![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
![]() |
Костян |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я надеюсь вы уже поняли из описания темы мне срочно нужна среда разработки Dark Basic, если у кого есть кидайте сюда, или высылайте на мыло:andot@yandex.ru, в обмен могу предложить серийник, для Game Maker 6.1(последняя версия), програмка конечно, так себено мож кому надо. И наконец если у вас нет Dark Basicа, но вы знаете где его можно надыбать в Санкт-Петербурге, то пожалуйста поделитесь инфой.
-------------------- ...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор... ...и было в том договоре сказано.... ...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов... ...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами... ..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ............. |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата На OpenGL чего-нибудь простое много писать. А ты посмотри сколько у Костяна код на DBasic в игре "убей башню". Угу... Вот только если ты попытаешься написАть что-нибудь ЧУТЬ более сложное на этой поделке (я про DarkBasic), то увидишь, что количество строк растет в геометрической прогрессии. Странно, но при программировании под OpenGL размер программы не растет настолько быстро...Откуда вывод: если тебе надо что-то стандартное, шаблонное, "как у всех" - Welcome to DarkBasic, если же ты хочешь нечто свое, чтобы как-то отличало тебя от серой массы - никуда ты от написания большого кода не денешься... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 17.07.2025 20:16 |