| Gothic_Snake |
25.12.2005 19:28
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: 0 |
Сижу и думаю, как сделать выолнение скрипта ИИ, для нескольких персонажей игры, параллельно, причем так, чтобы при написании бесконечного цикла, игра продолжала свою нормальную работу...
Какие идеи? |
![]() ![]() |
| Altair |
27.12.2005 20:20
Сообщение
#2
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Насколько я помню Вольво как то предлагал для рещения какой то задачи метод квантования по времени -небольшие куски псевдопаралельных процессов выполняются последовательно, и при размере этого кусочка ->0, процесс получается все более приближенном к паралельному.
Gothic_Snake, а ты привязан к 16 битам ? Почему бы не использовать тот же FPC и не юзать потоки для паралельности ? -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
| Gothic_Snake |
28.12.2005 18:40
Сообщение
#3
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: 0 |
Насколько я помню Вольво как то предлагал для рещения какой то задачи метод квантования по времени -небольшие куски псевдопаралельных процессов выполняются последовательно, и при размере этого кусочка ->0, процесс получается все более приближенном к паралельному. Gothic_Snake, а ты привязан к 16 битам ? Почему бы не использовать тот же FPC и не юзать потоки для паралельности ? На счет параллельности, значит моя идея верна?? Ребят, вы серьезно думаете, что писать игры в наше время под 16 бит актуально??? =) Будет писаться на с++, частями некоторые модули dll можно будет и на другом языке писать. Но точно 32 бита. Графика будет псевдо 3D под DirectX, 16 бит 5-5-5 потоки использоваться наверное не будем... хотя... Посмотрим. Надо для начала интерпритатор для языка написать.. Сообщение отредактировано: Gothic_Snake - 28.12.2005 18:44 |
Gothic_Snake Выполнение скрипта ИИ 25.12.2005 19:28
Shura У персонажа есть ряд действий которые он способен ... 25.12.2005 20:30
Gothic_Snake Нет, это есесно и ежу понятно... Я же говорю именн... 25.12.2005 21:30
GoodWind исходники p-robots ковырял ? 26.12.2005 6:48
Gothic_Snake
исходники p-robots ковырял ?
А они есть? 26.12.2005 19:45
volvo А почему нет? Есть, конечно...
P-Robots 26.12.2005 19:52
Gothic_Snake
А почему нет? Есть, конечно...
P-Robots
Извиняйт... 27.12.2005 19:27![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 8.12.2025 21:28 |